Забытую на 20 лет в гараже новую «Волгу» продают на Авто.ру

Представлена заряженная Toyota Corolla: 304 силы и полный привод
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Toyota рассекретила новую модификацию хэтчбека Corolla, которая теперь именуется GR Corolla. Хот-хэтч получил 1,6-литровую «турботройку» от GR Yaris, форсированную до 304 л.с., полностью независимую подвеску и систему полного привода с двумя дифференциалами. Динамические характеристики спорткара пока не называются, продажи стартуют в конце нынешнего года.

Читайте нас в Дзене!
1/11
  • Отдача двигателя (304 л.с. и 370 Нм) делает GR Corolla мощнее некоторых конкурентов — в частности, Hyundai Veloster N и Subaru WRX, однако японский хот-хэтч пока проигрывает по мощностным характеристикам немецкому VW Golf R с четырёх­цилиндровым двухлитровым двигателем.
  • Мотор GR Corolla сопровождается безальтернативной шести­ступенчатой «механикой» и системой полного привода, которая позволяет регулировать распределение тяги по осям. Доступно три настройки: 60-40, 50-50 и 30-70. Кроме того, за доплату хот-хэтч можно оснастить дифференциалами повышенного трения на передней и задней осях.
  • Динамику разгона до 100 км/ч компания Toyota пока не опубликовала. Более компактная GR Yaris тратит на это 5,5 секунды, при этом её версия двигателя развивает только 272 л.с. — но трёхдверка легче, чем GR Corolla (1280 килограммов против 1474 килограммов).
  • В подвеске спорткара применены перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчи­вости, а кузов стал жёстче за счёт увеличения числа точек сварки и количества конструкци­онного клея. Часть кузовных панелей выполнена из алюминия. «Обувать» новинку будут в 18‑дюймовые колёса с резиной Michelin Pilot Sport 4 и усиленными тормозами. На передней оси применены 356-милли­метровые диски с четырёх­поршневыми суппортами, на задней — диски на 297 миллиметров и двухпоршневые суппорты.
1/3
  • Внешне Toyota GR Corolla отличается развитым аэродинами­ческим обвесом с агрессивными бамперами, спойлером и плоским днищем, салон спорткара оснащается спортивными рулевым колесом и креслами. Медиа­система с двумя экранами на 12,3 и 8 дюймов получила особые режимы работы, в рамках которых может отображать тип полного привода, давление наддува, выбранную передачу и количество оборотов двигателя.
  • В 2023 году у спорткара появится особый вариант комплектации под названием Circuit Edition. Он будет отличаться карбоновой крышей для снижения центра тяжести, красными тормозными суппортами и иным капотом с воздуховодами. Кроме того, кузов такой Corolla отделают чёрными акцентами, а салон — искус­ственными замшей и кожей вместо ткани для базового исполнения. Наконец, Circuit Edition по умолчанию включит в себя навигационную систему, 8 динамиков и дифференциалы для обеих осей.
  • Выпускать новинку будут на японском заводе Toyota GR — среди моделей, которые сходили с конвейера этого предприятия, числятся, к примеру, Lexus LFA и Toyota Supra. Цены на спорткар пока не названы.

У более компактного хот-хэтча GR Yaris в январе нынешнего года появилась особо хардкорная модификация GRMN. Отличается она особо жёстким кузовом, облегчённым салоном с «ковшами» Recaro и подвеской с новыми амортизаторами.


Хотели бы видеть такую Corolla в России?

Почитать ещё