Рамный «Танк» для России, первый электрокар из Липецка и Land Cruiser Prado для жёсткого бездорожья. Главное за день

Представлена новая Toyota Yaris ATIV для Таиланда. Это седан В-класса с крутым оснащением
Новости

Кирилл Малышев

В Таиланде состоялась презентация субкомпактного седана Toyota Yaris ATIV четвёртого поколения, на других рынках известного как Vios. Новинка стала крупнее предшественницы по размеру колёсной базы, получила 94-сильный турбомотор и богатое оснащение. Стартовая цена модели составляет 539 000 бат (920 000 рублей).

Читайте нас в Дзене!
1/7
  • Габаритная длина Toyota Yaris ATIV не изменилась и составляет 4425 миллиметров. При этом новый седан оказался на 10 миллиметров шире (1740 мм) и на 15 миллиметров ниже (1480 мм) по сравнению с предшественником. А колёсная база выросла на заметные 70 миллиметров  до 2620 миллиметров.
  • Снаружи модель не выглядит ни бюджетной, ни маленькой. Спереди установлена большая решётка радиатора в стиле старших моделей Toyota. Фары светодиодные, колёсные диски 16-дюймовые. Профиль выглядит динамично и больше напоминает фастбек. Пакетом Presto в составе внушительного антикрыла сзади, накладок бампера и порогов можно добавить облику спортивности.
  • Салон большинства версий отделан тканью, а в топовой комплектации имеет бордовую искусственную кожу. Дисплей медиасистемы диагональю 9 дюймов синхронизируется со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель цифровая наполовину, с дисплеем на 7 дюймов.
  • В перечне обязательного оборудования и опций есть четыре USB-порта, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, амбиентная подсветка с выбором из 64 оттенков, аудиосистема Pioneer с шестью динамиками. Также имеются штатный видеорегистратор, подстаканники в дверных картах, зеркало во всю площадь противосолнечного козырька, органайзер на несколько зон под полом багажника.
1/7
  • Мотор — безальтернативная рядная атмосферная «четвёрка» 1.2, развивающая 94 лошадиные силы и 110 Нм крутящего момента. Через бесступенчатый вариатор она приводит в движение передние колёса. Тормоза — дисковые на всех колёсах. Водитель может выбирать из трёх режимов движения: Eco, Normal и Sport.

В начале года представили самый хардкорный хэтч Yaris GRMN. Мотор у него стандартный для заряженной версии: 1.6 турбо мощностью 272 л.с. Однако у машины облегчённый и более жёсткий кузов, доработанная подвеска, модернизированная трансмиссия. Всего сделают 500 таких автомобилей.


Лучшая модель для нашего рынка — это:

Почитать ещё