Porsche Carrera GT с пробегом 293 километра может уйти за рекордную цену

Представлен новый экстремальный Ford Ranger Raptor: 288-сильный V6 и гоночная подвеска
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ford рассекретила хардкорную модификацию пикапа Ranger нового поколения, которая получила традиционное наименование Raptor. Ей достались мощный турбированный V6 в сочетании с новой раздаточной коробкой и подвеска, спроектированная по стандартам ралли-рейдов. В продаже в европейских странах Ranger Raptor появится уже летом нынешнего года.

  • Новую версию пикапа, разработанного для глобального рынка, снабдили шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Развивает он 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента, хотя ранее предполагалось, что Ranger Raptor укомплектуют 400-сильным агрегатом.
  • На моторе применена особая система антилага, которую Ford устанавливает, к примеру, на спорткары GT и Focus ST: в некоторых режимах работы ездовой электроники турбины двигателя вращаются с прежней скоростью в течение трёх секунд после того, как водитель отпустил педаль газа. Сделано это для более оперативной реакции двигателя на последующие ускорения.
  • Работать с мотором будут десятиступенчатый «автомат» и новая для Ranger двухдиапазонная раздаточная коробка в сочетании с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
1/9
  • В ходовой части пикапа применено множество усиленных по сравнению с обычным Ranger компонентов: к примеру, более жёсткими стали кронштейны амортизаторов и рычаги подвески. У пикапа новые амортизаторы Fox Live Valve с уменьшенным коэффициентом трения, которые обеспечивают максимальное демпфирующее усилие на последних 25% хода. Кроме того, они могут поддерживать неизменное положение задней части кузова, чтобы пикап не «приседал» при резких разгонах.
  • Утверждается, что новая подвеска обеспечит комфорт для пассажиров и точное управление для водителя даже при езде в ралли-рейдовых режимах.
  • Система выбора режимов предусматривает семь предустановок — три для асфальта и четыре для бездорожья. В первую группу включены стандартный, спортивный и режим для скользкой дороги, во вторую — пресеты для песка, грязевой колеи, преодоления каменистых препятствий и особый режим Baja, ориенти­рованный на максимально скоростное передвижение. Помимо этого, есть четыре уровня работы для выхлопной системы.
1/5
  • Внешне Raptor будет отличаться, к примеру, расширенными колёсными арками, 17‑дюймовыми колёсами с особой резиной, защитой моторного отсека из стали толщиной 2,3 миллиметра, буксировочными крюками и порогами. В салоне появятся спортивные кресла и руль, а также медиасистема SYNC 4 с двумя дисплеями на 12,4 и 12 дюймов. Интерьер украсят оранжевыми акцентами.

Последней новинкой в семействе Raptor стала экстремальная версия внедорожника Bronco, также ориентированная на скоростное передвижение по бездорожью. Пятидверку укомплектовали 3,0-литровым V6, форсированным до 400 л.с., и серьёзно модифицированным шасси.


Раллийный пикап — хорошая идея для российского рынка?

Почитать ещё