Опубликованы фото затопленных ураганом в Южной Корее суперкаров

Audi представила самую мощную заднеприводную версию R8 с дрифт-режимом и ценой 225 000 евро
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Audi рассекретила экстремальную модификацию заднеприводного суперкара R8, которая выйдет на рынок под обозначением R8 GT RWD. Она получит 620-сильную версию фирменного V10, что позволит новинке претендовать на статус самой мощной модели Audi с задним приводом. Кроме того, на R8 дебютирует дрифт-режим. Всего планируется построить только 333 таких суперкара, стоимость каждого составит от 225 000 евро.

Читайте нас в Дзене!
1/8
  • 5,2-литровый двигатель новинки развивает 565 Нм крутящего момента. Работает он в паре с модернизированным семиступенчатым «роботом»: агрегату пересмотрели передаточные числа ради более эффективного ускорения. В итоге Audi R8 GT RWD наберёт первые 100 км/ч за 3,4 секунды — это на 0,4 секунды меньше, чем показатели базовой заднеприводной версии, но полноприводная Audi R8 Quattro с тем же 620-сильным двигателем проделает это за 3,1 секунды. Максимальная скорость суперкара — 320 км/ч (на 11 км/ч меньше, чем у полноприводной версии).
  • GT-модификация стала на 20 килограммов легче обычной заднеприводной Audi R8. Добиться этого удалось за счёт замены ряда компонентов на облегчённые аналоги: к примеру, стабилизатор поперечной устойчивости теперь выполнен из армированного углеволокном пластика. Также на суперкаре применяются более лёгкие 20-дюймовые колёса и керамические тормоза, включённые в базовую комплектацию. Опционально для суперкара доступны компоненты подвески с возможностью регулировки сжатия и отбоя.
1/5
  • Дрифт-режим в случае с суперкаром получил наименование Torque Rear Drive. Активируется он кнопкой на руле и имеет семь преднастроек. Ездовая электроника в этом режиме помогает водителю двигаться в управляемом скольжении за счёт контроля тяги на задних колёсах, анализируя скорость их вращения, угол поворота рулевого колеса и положение педали газа.
  • Внешними отличиями Audi R8 GT RWD помимо колёс стали новые аэродинамические компоненты, выполненные из полированного карбона, а также массивное антикрыло в стиле goose-neck. В салоне появятся спортивные кресла, отделанные кожей и алькантарой, и красные акценты, включая ремни безопасности.
  • Продажи суперкара начнутся в следующем году.

Вероятнее всего, новинка станет последней спецверсией Audi R8 с бензиновым мотором. Со сменой поколений модель переведут на электротягу, хотя когда именно это произойдёт, пока не уточняется.


Предпочли бы такой R8 или что-то иное?

Почитать ещё