Появились тизеры карбонового суперкара De Tomaso с V12

Представлен наследник культового спорткара BMW 3.0 CSL: самая мощная «шестёрка» в истории и всего 50 экземпляров
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания BMW рассекретила спорткар 3.0 CSL, который должен стать идеологическим наследником одноимённого купе начала 1970-х. Новинка получила множество отсылок во внешности к оригинальному спорткару и так же, как и прежняя BMW 3.0 CSL, комплектуется самой мощной на данный момент версией фирменной «шестёрки». Отдачу двигателя подняли до 560 л.с. и 550 Нм. В Дингольфинге соберут только 50 таких спорткаров, на производство каждого уйдёт около 10 дней.

Читайте нас в Дзене!
1/6
  • Нынешняя BMW 3.0 CSL получила, к примеру, развитые колёсные арки, необычные «наплывы» на капоте и сразу два новых аэродинамических элемента на корме — спойлер на стыке крыши и стекла и антикрыло на крышке багажника. Колёсные диски с центральной гайкой на 20 и 21 дюйм оснащают покрышками Michelin, разработанными специально для этого проекта.
  • BMW 3.0 CSL получит особую ливрею, наносимую при помощи краски, — она также наделена множеством винтажных элементов, включая, к примеру, цифры в стиле ранних гоночных машин. Задние стойки украсят логотипами компании. Часть кузовных элементов и деталей шасси выполнены из карбона и армированного пластика. На снижение веса купе влияют также сниженное до минимума количество шумоизоляции и титановый выхлоп. В салоне будут применяться исключительно карбоновые кресла, задний диван заменили на отсек для шлемов.
1/5
  • Рядная «шестёрка» BMW 3.0 CSL построена по образцу мотора, которым комплектуются болиды для DTM. Работает двигатель исключительно с шестиступенчатой механической коробкой, полного привода новинка не получила — это объясняется как данью традициям, так и стремлением снизить массу машины. Кроме того, купе по умолчанию укомплектуют активным задним дифференциалом. Динамические характеристики BMW 3.0 CSL не уточняются.
  • В шасси купе применят адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с изменяемым передаточным соотношением и карбон-керамические тормоза. На переднюю ось поставят шестипоршневые суппорты с 420-миллиметровыми дисками, на заднюю — однопоршневые с дисками диаметром 380 миллиметров. Ездовую электронику BMW 3.0 CSL дополнят трекшн-контролем с 10 уровнями регулировки и возможностью полного отключения.

BMW 3.0 CSL посвящена 50-летнему юбилею «подразделения М», и поэтому компания соберёт только 50 таких купе, каждое получит индивидуальный номер. На сборку всех машин уйдёт около 3 месяцев. Цена спорткара не называется, и, вероятнее всего, все современные 3.0 CSL уже проданы. Однако ранее высказывалось предположение, что новинка будет стоить не менее 750 тысяч евро.


Как считаете, получилось у BMW воздать должное культовой модели?

Почитать ещё