Центробанк раскритиковал идею ремонта по ОСАГО бэушными запчастями

Представлен заряженный Lamborghini Huracan Tecnica: 640 сил и задний привод
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Lamborghini рассекретила первую из двух запланированных на нынешний год спецверсий суперкара Huracan. Она получила наименование Tecnica и должна стать чем-то средним между базовым Huracan Evo и экстремальным STO. У новинки самая мощная 640-сильная версия фирменного V10, полноуправляемое шасси и пересмотренная аэродинамика. Поставки новинки должны стартовать ближе к концу нынешнего года.

Читайте нас в Дзене!
1/8
  • Внешне Huracan Tecnica отличается от стандартного суперкара дизайнерскими элементами в стиле гибридной модели Sian — например, угловатыми клинообразными вставками в передний бампер. В силуэте новинки угадываются черты гоночного Essenza SCV12, а задняя часть переделана практически полностью.
  • Помимо новых бампера и диффузора для Huracan Tecnica разработали и новую крышку моторного отсека, которая теперь расположена ниже и почти горизонтально. Это позволило снабдить суперкар вертикальным задним стеклом. На стыке стекла и панелей крыши смонтирован компактный спойлер, а на корме появилось фиксированное антикрыло.
  • Оно меньше по габаритам, чем у Huracan STO, однако увеличивает прижимную силу на задней оси на 35% по сравнению с обычным Huracan. В целом же аэродинамические доработки снизили лобовое сопротивление на 20%.
1/3
  • Lamborghini Huracan Tecnica весит 1379 килограммов — это на 10 килограммов меньше стандартного Huracan (в основном благодаря новым карбоновым элементам), но на 40 килограммов больше, чем у Huracan STO. Двигатель на новинке тот же, что и на флагмане. 5,2-литровый V10 развивает 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента, работает с семиступенчатым «роботом» и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 3,2 секунды (на 0,1 секунды быстрее Huracan Evo и на 0,2 секунды медленнее Huracan STO). Максимальная скорость — 325 км/ч.
  • В список технического оснащения суперкара по умолчанию войдут полноуправляемое шасси, система управления вектором тяги, углерод-керамические тормоза и активные аэродинами­ческие элементы. Шасси сконструировано точно так же, как и у прочих Huracan, но Tecnica получит собственные настройки подвески и стабилизирующей электроники.

Цены на новый суперкар Lamborghini пока не называет. Не уточнена и дата премьеры ещё одной спецверсии Huracan — «внедорожной» модификации Sterrato, которая, судя по шпионским фото, уже практически готова к дебюту.


Какой Huracan симпатичнее — обычный или этот?

Почитать ещё