Компания Lamborghini рассекретила внешность и характеристики новой модификации суперкара Huracan — «вседорожника» Sterrato. Купе получило более броскую внешность и переработанную подвеску, при этом оснащается одной из самых слабых версий фирменного 5,2-литрового V10 и может разогнаться лишь до 260 км/ч. Прочие модификации Huracan, предназначенные для асфальта, преодолевают порог в 300 км/ч.
- К дорожному просвету суперкара добавили 44 миллиметра, а колею расширили на 30 миллиметров на передней оси и на 34 миллиметра на задней. Расширение замаскировали накладками на колёсные арки, в которых скрыты 19-дюймовые колёса с вседорожной резиной Bridgestone Dueler AT002. Технология run-flat позволяет проехать на пробитых покрышках 80 километров со скоростью до 80 км/ч.
- Колёсные арки соединены мощными порогами, днище усилено защитными пластинами. Кроме того, Sterrato получил новый воздухозаборник на крышке моторного отсека: он призван помочь при движении по пыльным дорогам. Среди прочих доработок внешности дополнительный свет в переднем бампере и рейлинги на крыше.
- Никаких изображений интерьера пока не опубликовано, но Lamborghini уже пообещала особую отделку салона и новый режим работы медиасистемы с цифровыми указателями, ориентированными на бездорожье. Они смогут показывать, например, стороны света и угол крена автомобиля.
- Новинку оснастили 5,2-литровым V10, развивающим 610 л.с. и 565 Нм крутящего момента, при этом подавляющее большинство прочих версий Huracan комплектуется 640-сильной версией мотора. В итоге Huracan Sterrato потратит на ускорение до 100 км/ч 3,4 секунды при максимальной скорости 260 км/ч, что делает его самой медленной модификацией.
Porsche две недели назад также представила «внедорожный суперкар»: купе 911 в исполнении Dakar также отличается увеличенным дорожным просветом и вседорожной резиной. Его двигатель слабее, поэтому у суперкара из Цуффенхаузена на 20 км/ч ниже максимальная скорость, но 911 Dakar ускорится до 100 км/ч за те же 3,4 секунды.