В России подорожают автомобили Aurus

Представлен электрокроссовер Smart #1: 272 силы, китайская платформа и дизайн от Mercedes-Benz

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Марка Smart рассекретила серийную версию своего электрокроссовера под названием #1, который разработан совместными усилиями инженеров Geely и дизайнеров Mercedes-Benz. Кроссовер стал самой крупной и мощной моделью марки: при длине 4270 миллиметров он оснащается 272-сильным электромотором. Старт продаж в Европе и Китае намечен на конец нынешнего года.

Читайте нас в Дзене!
1/8
  • Платформа кроссовера — китайского происхождения, её проектированием занимались инженеры Geely на базе уже имеющейся архитектуры SEA. На момент премьеры компания сообщила только об одной модификации #1 — это одномоторная версия, которая получила двигатель на 272 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Сопровождается он 66‑кило­ваттной батареей, которая должна обеспечить запас хода до 440 километров по циклу WLTP.
  • Заднеприводный вседорожник способен ускоряться до 180 км/ч, а зарядить аккумулятор от 10 до 80% можно будет за 30 минут при использовании 150-киловаттной станции.
  • При габаритах 4270х1822х1636 миллиметров и колёсной базе 2750 миллиметров Smart #1 получил полноценный пятиместный салон. Объём багажника — от 273 до 411 литров в зависимости от положения регулируемого заднего дивана. Вседорожник получил колёса до 19 дюймов и выдвижные дверные ручки, при этом сами двери выполнены безрамочными. Внешностью серийная модель практически не отличается от концептуального прототипа, за исключением распашных дверей.
  • Доминантами архитектуры интерьера электромобиля стали массивная центральная консоль, разделяющая передние кресла, и установленный на передней панели экран медиасистемы диагональю до 12,8 дюйма. Приборная панель водителя заметно скромнее и имеет диагональ 9,2 дюйма, но для него разработан ещё и 10‑дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, медиасистема кроссовера располагает голосовым помощником.
1/10
  • В компании заявили, что обновлять «по воздуху» можно будет до 75% всего бортового софта, что позволит в будущем разблокировать новые функции. На данный момент для кроссовера анонсированы адаптивный круиз-контроль, «умная» оптика и функция мониторинга слепых зон. Кроме того, в оснащение Smart #1 войдут панорамная крыша, акустика Beats с числом динамиков до 13 и атмосферная подсветка.
  • Планы на будущее Smart пока не обнародовала. Не названы также цены на электрическую новинку, хотя известно, что приоритетными рынками для неё станут Китай и страны Европы. Не исключено, в будущем #1 получит модификации с другими двигателями или батареями: возможности платформы это допускают.

Сейчас марка принадлежит в равных долях обоим партнёрам — китайскому и немецкому. Однако в начале февраля сообщалось, что ради того, чтобы изыскать средства на разработку новых моделей, СП может продать небольшую долю в компании третьему акционеру.


Нравится вам такой Smart?

Почитать ещё