- Отличия версии Ultime окажутся в основном
косметическими. К примеру, на кузове хот-хэтча появятся особая графика и матово-чёрные акценты. Как и RS Trophy, новинка получит расширенные колёсные арки (на 60
миллиметров спереди и 45 сзади), а также расположенный по центру заднего
бампера патрубок выхлопной системы.
- В салоне появятся
ковшеобразные кресла Recaro с отделкой из алькантары и особая табличка с
номером конкретного экземпляра и автографом гонщика
Лорана Хургона. Он является автором рекордов нескольких трасс для переднеприводных спорткаров, поставленных именно за рулём Megane RS. Кроме того, Хургон
участвовал в разработке самого хот-хэтча.
- Renault Megane RS Ultime
выйдет на рынок в почти максимальной комплектации. Для спорткара предложат
только две опции — проекционный дисплей и люк в крыше. В оснащение по умолчанию
войдут, к примеру, медиасистема с 9,3-дюймовым экраном, акустикой Bose и
бортовым блоком телеметрии, а также 19-дюймовые колёса с полусликами Bridgestone
Potenza S007 и полноуправляемое шасси.
- 1,8-литровый наддувный
мотор на RS Ultime развивает прежние 300 л.с. Всего будет собрано только 1976
таких хэтчбеков — в память о годе основания подразделения Renault Sport.
Сам Renault Megane также вскоре покинет
конвейер. Производство этой модели для рынка Великобритании уже прекращено, а
прочие страны лишатся Megane в течение двух ближайших лет. В будущем Renault планирует передать это имя
новому электромобилю.