Компания Kia представила в Нью-Йорке обновлённую версию кроссовера Telluride — самой крупной модели бренда на рынке США. Вседорожник не изменился по технической части, но обзавёлся доработанной внешностью и модернизированным салоном, где появились сразу два новых экрана. Кроме того, в США обновлённый Telluride будет доступен во «внедорожных» вариантах исполнения X-Line и X-Pro.
- Концепция внешности Kia Telluride осталась прежней, однако экстерьер вседорожника освежили при помощи множества модернизированных деталей. Telluride получил иную решётку радиатора, новые бамперы, альтернативные накладки на пороги и колёсные диски нового дизайна. Кроме того, кроссоверу переработали оптику — как фары, так и задние фонари, которые отличаются другим дизайном светодиодных элементов.
- Основным изменением в салоне стала другая передняя панель, адаптированная под установку нового «цифрового кокпита». Раздельные приборную панель и дисплей медиасистемы заменили единым блоком, составленным из двух 12,3-дюймовых экранов. Изменены также дефлекторы вентиляции, но блок управления климатической установкой и архитектура центрального тоннеля остались прежними.
- Медиасистема получила усовершенствованную навигацию, способную оперировать данными о дорогах в режиме реального времени, и возможность обновлений «по воздуху». Кроме того, теперь система способна «раздавать» интернет пяти устройствам сразу.
- Не изменился и силовой агрегат. В США Kia Telluride оснащается 3,8-литровым V6, развивающим 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента (тот же мотор устанавливается на Hyundai Palisade). Работает двигатель с безальтернативным восьмидиапазонным «автоматом», система полного привода доступна за доплату, но устанавливается по умолчанию на Telluride в двух новых «внедорожных» комплектациях.
- Версия X-Line отличается увеличенным на 10 миллиметров дорожным просветом, другими бамперами, улучшающими углы въезда/съезда, оригинальными 20-дюймовыми колёсами и рейлингами на крыше. Кроме того, особые настройки получают некоторые ассистирующие системы, включая контроль тяги. На более дорогой модификации X-Pro колёса уменьшаются до 18 дюймов, но получают более агрессивные покрышки, также добавляется дополнительная розетка на 110 вольт.
- Список доступных опций для Kia Telluride пополнился доработанным сервоприводом пятой двери и «цифровым ключом», в который можно превратить телефон или смарт-часы, а также расширенным списком водительских ассистентов. Kia Telluride будет по умолчанию оснащаться, к примеру, интеллектуальным круиз-контролем, системой распознавания знаков ограничения скорости и функцией предотвращения столкновений при поворотах на перекрёстках.
Цены на новинку пока не названы, выпускать большой вседорожник будут на заводе Kia в американской Джорджии. В России Telluride не продаётся, но представлен соплатформенный кроссовер Hyundai Palisade схожих габаритов. Эта модель также прошла рестайлинг: ей осовременили внешность и добавили новых опций.