Новый электроседан Volkswagen тестируют замаскированным под Passat

Представлен новый Subaru WRX: плюс три силы, адаптивная подвеска и маленькие колёса
Новости

Кирилл Малышев

Компания Subaru рассекретила спортседан WRX нового поколения. Он оказался заметно слабее, чем предполагалось ранее.

1/24
  • Оппозитный 2,4-литровый двигатель с наддувом выдаёт 271 лошадиную силу. Это всего на три силы больше, чем было у машины прошлого поколения. И заметно меньше предполагавшихся ранее 300 л.с. Зато обещают, что турбина стала более отзывчивой. Скоростные характеристики марка пока держит в секрете.
  • Фирменный полный привод на месте. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или усовершенствованный вариатор с восемью виртуальными передачами. У него стали быстрее переключения между ними.
  • Впервые в истории Subaru WRX получил адаптивную подвеску. Водитель может выбирать из трёх режимов жёсткости амортизаторов: нормального, комфортного и спортивного. Появляется эта опция в версии WRX GT.
  • Ей же положены спортивные кресла Recaro с восемью электрорегулировками и отделкой тканью с контрастной красной прострочкой, набор систем активной безопасности EyeSight и 18-дюймовые колёса вместо скромных «семнадцатых» в базе.
1/15
  • Оригинальности внешности добавляют накладки на колёсных арках из чёрного пластика, придающие модели кроссоверный вид. Произво­дитель отмечает, что в отдельных деталях удалось добиться снижения массы относительно предше­ственника. Но при этом японцы не уточняют, на сколько стала легче машина.
  • На спортивный лад в салоне настраивают алюмини­евые накладки на педали и руль с подрезанной нижней частью. Вертикально ориенти­рованный дисплей медиа­системы диагональю 11,6 дюйма сохранил ряд физических клавиш для удобного управления.

В начале месяца Subaru показала вторую модель «внедорожного» семейства Wilderness. Ей стал кроссовер Forester с увели­ченным на 13 милли­метров клиренсом, защитным обвесом и повышенной грузо­подъёмностью рейлингов на крыше. В техническом плане машина не поменялась.


Нравится?

Почитать ещё