АвтоВАЗ на полгода остановит производство Lada Vesta

Представлены «горячие» седан и универсал Mercedes-AMG C 43 с полноуправляемым шасси
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-AMG представила «начальную» модификацию модели C-класса с индексом 43. Седан и универсал получили двухлитровую «турбочетвёрку» от показанного ранее Mercedes-AMG SL 43, форсированную до 408 л.с., — это делает новинку несколько мощнее конкурентов. Кроме того, C 43 по умолчанию оснастят системой полного привода с акцентом на заднюю ось и управляемыми задними колёсами. Цены на спорткары пока не объявлены.

Читайте нас в Дзене!
1/10
  • Используемый на C 43 и SL 43 двигатель дополнительно оснащён электрическими «надстройками»: это система электронаддува, которая призвана обеспечивать более яркие реакции на акселератор, и 48-вольтовый стартер-генератор, способный кратковременно добавлять 14 л.с.
  • Двигатель работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, у которого гидротрансформатор заменён «мокрым» многодисковым сцеплением. Система полного привода распределяет 500 Нм крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 31:69. Полностью заднеприводного режима у системы нет.
  • До 100 км/ч Mercedes-AMG C 43 способен ускориться до 100 км/ч за 4,6 секунды (универсал — за 4,7 секунды) при максимальной скорости 250 км/ч. За доплату ограничитель можно сдвинуть на 265 км/ч. Потенциальный конкурент новинки седан BMW M340i xDrive располагает только 374 л.с., но тратит на ускорение до «сотни» 4,4 секунды.
1/5
  • В стандартную комплектацию C 43 включены стальные пружины с адаптивными амортизаторами, перенастроенный рулевой механизм и управляемые задние колёса. На скорости до 100 км/ч они поворачиваются в сторону, противоположную передним, на угол до 2,5 градусов, по превышении порога — в ту же сторону, что и колёса на передней оси, но уже на угол только до 0,7 градуса.
  • Степень отклика колёс «завязана» на режим, выбранный в программе AMG Dynamic Select. Их четыре: Comfort, Individual, Sport и Sport+. Кроме того, предусмотрена функция Race Start, играющая роль лонч-контроля. Звучание двухлитрового мотора можно будет оптимизировать за счёт опциональной системы AMG Real Performance Sound: она транслирует в салон через бортовые динамики модифицированный «саундтрек».
  • Отличить Mercedes-AMG C 43 от стандартных представителей С-класса можно будет по решётке Panamericana, более агрессивным бамперам и чёрной отделке кузова, а также оригинальным колёсам от 18 до 20 дюймов. В салонах спорткаров появятся AMG-руль, спортивные кресла с отделкой искусственной кожей и красные ремни безопасности. Бортовая медиасистема MBUX получит ряд специфических функций, включая телеметрию Track Pace.

Следующей новинкой в этом семействе от AMG должна стать более мощная версия C 63, но никаких официальных данных о ней пока нет. Предполагается, что увеличение отдачи будет достигнуто за счёт установки дополнительных электромоторов — AMG С 63 может получить 550–600 л.с.


Двухлитровая «жужжалка» для седана AMG — нормально?

Почитать ещё