Tesla моделирует краш-тесты, основываясь на данных реальной эксплуатации машин

Представлен Lexus LX нового поколения: у него моторы от Крузака и задние сиденья как в Майбахе
Новости

Дмитрий Елизаров

Корпорация Toyota рассекретила новое поколение премиального внедорожника Lexus LX. Модель получила доработанную внешность, сохранив при этом габариты и фирменный стиль, но обзавелась пере­осмысленным интерьером с несколькими мониторами и переехала на платформу Land Cruiser 300. У него же позаим­ствованы и силовые агрегаты — турбиро­ванные V6, при этом самая мощная версия всё же будет именоваться LX 600. А ещё у внедорожника появилась особо роскошная комплектация.

1/12
  • Базируется новинка на платформе GA‑F — той же самой, на которой основан Toyota Land Cruiser 300. Как и в случае с Крузаком, новый Lexus LX смог «похудеть» на 200 килограммов при почти не изменив­шихся габаритах: достигнуто это, в частности, за счёт более лёгких материалов (крышу, к примеру, сделали из алюминия) и более компактных моторов. Внедорожник сохранил прежнюю колёсную базу в 2850 милли­метров, а также те же самые углы въезда и съезда.
  • Облегчённая подвеска по-прежнему может быть адаптивной и изменять дорожный просвет, но диапазоны изменений были расширены. Кроме того, адаптивные элементы научились менять свою жёсткость в поворотах, а также при ускорениях и замедлениях.
  • Версия LX 600 укомплектована уже известным по Land Cruiser 300 турбированным бензиновым V6 объёмом 3,5 литра. Развивает он 415 л.с. и 650 Нм, но что именно должно символи­зировать число 600 в индексе, производитель не уточнил. Альтернативой мотору станет 3,3-литровый дизель той же конфигурации с отдачей 300 л.с. и 700 Нм. Оба двигателя работают с безальтер­нативным 10-диапазонным «автоматом».
1/7
  • На центральной консоли в салоне появились сразу два экрана — на 12,3 и 7 дюймов. Более крупный используется для управления функциями медиа­системы и демонстрации работы нового водитель­ского ассистента под названием Multi-terrain Monitor. Он показывает водителю происходящее под передней и задней осями автомобиля: в Lexus назвали этот ассистент первым в мире. Ещё четыре камеры — для того, чтобы водитель видел ситуацию вокруг машины.
  • Более компактный экран отдан климатической установке. Кроме того, здесь демонстри­руются выбранный режим движения и некоторые другие нюансы работы ездовой электроники. Сама мульти­медийная система стала более производи­тельной и полностью совместима с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, а за звук в салоне отвечает акустика Mark Levinson с 25 динамиками.
  • Бортовой комплекс систем безопасности Safety System+ дополнен, к примеру, усовершен­ствованным адаптивным круиз-контролем — он может контролировать скорость автомобиля даже в поворотах. Оптими­зирована система отслежи­вания полосы движения, а ассистент предотвращения фронтальных столкно­вений получил функцию экстренного отруливания. Кроме того, внедорожник можно будет укомплектовать адаптивной оптикой с «умным» дальним светом.
  • Lexus LX получит новую комплектацию под названием VIP. Её основным отличием станут два индивиду­альных кресла на заднем ряду, разделённые дополни­тельной центральной консолью, — подобные устанавли­ваются в Mercedes-Maybach GLS. У правого заднего пассажира появятся система управления передним сиденьем, за счёт которой пространство для ног можно увеличить до 1100 милли­метров, и выдвижная оттоманка. Кроме того, пассажиры второго ряда смогут индивиду­ально настраивать климат с помощью панели на центральной консоли, а в список оборудования по умолчанию войдёт собственная медиасистема. Ещё одно новшество — индивидуально проложенные воздуховоды климатической установки, призванные обеспечить VIP-пассажирам максимальный комфорт.
  • Дата начала продаж нового Lexus LX пока не названа, как и цены.

Всего с момента запуска модели в 1996 году было продано более полумиллиона внедорожников этой модели, причём 10% из них — в России.


Как вам новый Lexus LX?

Почитать ещё