Китайский бренд Hongqi показал большой лифтбек для молодёжи

Представлен кроссовер GAC GS3 нового поколения: радикально иной дизайн и более мощный мотор

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания GAC представила на автосалоне в Гуанчжоу компактный кроссовер GS3 нового, второго по счёту поколения. Вседорожник обзавёлся принципиально иным дизайном в новой стилистике марки, форсированным мотором и новыми технологиями. Как пишет AutoHome, в продаже модель появится в первой половине 2023 года.

Голосуйте за главную новинку 2022 года!
1/3

Стандартная версия нового GAC GS3

  • Отдачу полуторалитрового турбомотора увеличили на 14 л.с. — до 177 л.с. и 270 Нм крутящего момента, а традиционный «автомат» заменили семиступенчатым «роботом». До 100 км/ч GAC GS3 сможет ускориться за 7,5 секунды при максимальной скорости 190 км/ч.
  • Несмотря на то, что кроссовер базируется на новой платформе GPMA, на его задней оси по-прежнему применяется полузависимая подвеска. При этом сам GS3 остался переднеприводным.
  • Размеры новинки — 4410х1850х1600 миллиметров при колёсной базе 2650 миллиметров: тем самым модель стала чуть ниже и длиннее, а между осями добавилось сразу 90 миллиметров. Утверждается, что все они отданы пассажирскому пространству.
  • Экстерьер вседорожника теперь состоит из множества пересекающихся граней — ранее аналогичную стилистику GAC применила на модели Emkoo.
1/2

GAC GS3 R-Style

  • Вместе со стандартным GS3 компания показала и «подогретую» версию с приставкой R-Style в названии. Будет ли она отличаться технически, пока неизвестно, но внешние отличия хорошо заметны. Такой кроссовер получил ещё более агрессивную внешность с характерным сплиттером с законцовками, более крупные колёса и нарочито подчёркнутые патрубки выхлопной системы, сгруппированные в центре массивного диффузора. Среди интерьерных отличий — усечённый снизу руль и кресла с развитой боковой поддержкой.
  • В интерьере GS3 применены сдвоенные экраны медиасистемы, объединённые в единый блок. Управление электроникой возложено на операционную систему Adigo, которую называют «экосистемой интеллектуального вождения». Она обеспечивает не только доступ к множеству онлайн-сервисов, но и контроль за работой водительских ассистентов. Среди них упомянуты, к примеру, системы предотвращения столкновений и удержания в полосе.

Цены на новинку пока не названы. Более крупный кроссовер Emkoo компания GAC продаёт в Китае по базовой стоимости 132 тысячи юаней (1,33 миллиона рублей) за версию с аналогичной силовой установкой. Таким образом, новый GS3 может оказаться ещё доступнее.


Как считаете, был бы спрос на такой GAC в России?

Почитать ещё