Toyota остановила российский завод и поставки автомобилей

Представлены электрические минивэн и фургон VW ID. Buzz: 204 силы и 145 км/ч максимальной скорости
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Volkswagen представила сразу две версии электрического минивэна ID. Buzz — пассажирскую и коммерческую. Обе базируются на одной и той же платформе, но получат по-разному оформленные интерьеры. Продажи новинки в Европе стартуют в третьем квартале нынешнего года, но на этом этапе ID. Buzz заимеет только одну силовую установку с двигателем в приводе задней оси и сможет разгоняться лишь до 145 км/ч.

Читайте нас в Дзене!
1/7
  • Экстерьер ID. Buzz выполнен в общей для всех моделей линейки ID стилистике с характерными ячеистым бампером и светотехникой (за доплату может быть матричной). При этом внешность новинки содержит множество визуальных отсылок к культовым VW T1 и T2, хотя шеф-дизайнер VW Йозеф Кабан и отметил, что задачи воспроизвести винтажные модели не было.
  • Для VW ID. Buzz предложат семь ярких оттенков кузова и четыре двуцветные схемы оформления, а также литые колёсные диски от 18 до 21 дюйма. Коммерческий фургон ID. Buzz Cargo укомплектуют 18‑дюймовыми «штамповками».
  • Обе модификации имеют одинаковые размеры — 4712 миллиметров в длину при колёсной базе в 2988 миллиметров. Тем самым ID. Buzz практически совпадает по расстоянию между осями с VW T6.1, но он на 180 миллиметров короче. В пассажирской пятиместной модификации удалось организовать грузовое пространство размерами от 1211 до 2205 литров, грузовая получит 3,9 кубометра и сможет перевозить до двух европалет.
  • Отделывать салоны ID. Buzz будут только «веганскими» материалами — например, синтетической кожей или тканью, полученной при переработке пластикового мусора. Для пассажирского вэна предусмотрено несколько ярких сочетаний цветов отделочных материалов, грузовую версию оформят заметно сдержаннее. Кроме того, она получит перегородку между водительской частью салона и грузовым пространством, которую за доплату можно будет снабдить люком. В списке опций также значатся два варианта сидений для пассажиров (индивидуальное кресло либо двухместная «скамья») и вторая сдвижная дверь. Пассажирский ID. Buzz получит двери по обоим бортам по умолчанию.
1/7
  • В салонах электровэнов появятся два дисплея диагональю 10 дюймов с возможностью увеличения экрана медиасистемы до 12 дюймов, а также сенсорные кнопки для управления дополнитель­ными функциями. В стандартное оснащение войдут беспроводная зарядка и несколько портов USB‑C, опционально — кресла с электро­регулировками и массажем. Кроме того, за доплату вэн можно будет снабдить съёмной центральной консолью с дополнительным пространством для вещей и подстаканниками.
  • Единственный пока электромотор для ID. Buzz будет развивать 204 л.с. и 310 Нм, батарея предложена тоже одна — 82‑киловаттная. Из технических характеристик VW обнародовал только максимальную скорость: не уточняются ни запас хода, ни время разгона до 100 км/ч. Связано это с формально «предсерийным» статусом представленных машин. Однако уже известно, что силовая установка ID. Buzz будет поддерживать ток зарядки до 170 кВт, а аккумулятор позволит использовать его для питания внешних потребителей.
  • Volkswagen обещает в течение ближайших лет расширить семейство ID. Buzz за счёт сразу нескольких новых вариантов. Помимо более мощных (в том числе двухмоторных) силовых установок ID. Buzz получит версию с удлинённой колёсной базой, а пассажирская модификация — исполнение с тремя рядами кресел. Оно будет предлагаться как в семи-, так и в шестиместном вариантах, при этом в последнем случае на среднем ряду установят два индивидуальных сиденья. Производство новинок на заводе VW в Ганновере стартует в первой половине нынешнего года, приём заказов откроется в мае.

Ранее руководство VW заявило, что электрическая модельная линейка может в будущем пополниться необычными для неё моделями. К примеру, компания не отказывается от перспективы разработать электропикап и возродить в том или ином качестве культовый Beetle — хэтч также будет базироваться на электроплатформе.


Как вам новый электрический Volkswagen?

Почитать ещё