Китайский бренд Maxus выпустил два VIP-минивэна, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz V-класса

Представлен электроседан BMW i3: длинная колёсная база, один мотор, 6,2 секунды до сотни

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания BMW представила в Китае новый седан i3, который стал доработанной и переведённой на электротягу модификацией актуальной четырёхдверки 3 серии. Как пишет AutoHome, отличаться электрокар будет помимо силовой установки иной внешностью, новым интерьером и увеличенными даже по сравнению с местной L-версией габаритами. Вероятнее всего, продаваться новинка будет только в Поднебесной.

Читайте нас в Дзене!
1/8
  • Габариты нового седана — 4872х1846x1481 миллиметр при 2966-миллиметровой колёсной базе. Таким образом, i3 стал длиннее удлинённой модификации BMW 3 серии с ДВС для местного рынка на 43 миллиметра, а между колёсами у него добавилось 5 миллиметров. Однако с седаном 5 серии i3 не сравнялся.
  • Внешне i3 отличается от прочих «троек» более массивной окантовкой «радиаторной решётки», которая, как и на i4, представляет собой глухую панель. В задней части появился массивный «диффузор» с синими вставками. Кроме того, седану разработали новый передний бампер и оригинальные 19-дюймовые колёсные диски — не исключено, что рестайлинг всего семейства 3 серии пройдёт по аналогичной схеме.
  • В салоне электрокара применён тот же «цифровой кокпит», который появлялся на других электромобилях марки — объединённые в один блок экраны приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 и 14,9 дюйма соответственно, которые работают под управлением ОС iDrive 8.0. Кроме того, стал более плоским центральный тоннель, который лишился традиционного рычага трансмиссии: вместо него применён компактный переключатель-«ползунок». Физических кнопок также стало меньше.
  • BMW i3 дебютировала в единственной модификации eDrive35L. Эта версия подразумевает единственный электромотор на 285 л.с. и 400 Нм, что позволит седану ускоряться до 100 км/ч за 6,2 секунды. 70-киловаттная батарея обеспечит запас хода до 526 километров по местному циклу измерения CLTC. В шасси BMW i3 по умолчанию будут применяться пневмоэлементы на задней оси.
  • Среди оборудования, доступного для электрокара на рынке Китая, упоминаются цифровой ключ, атмосферная подсветка салона, трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша и акустическая система Harman/Kardon на 17 динамиков. Кроме того, BMW i3 будут оснащать множеством мультимедийных сервисов и водительских помощников, включая автопарковщик. Цена в Китае — от 349 900 юаней (55,2 тысячи долларов).

Ещё одной крупногабаритной новинкой BMW для Китая стал кроссовер X5 Li. Специально для местного рынка была разработана модификация с увеличенной на 130 миллиметров колёсной базой и расширенным списком оборудования.


Нравится вам такая «тройка» BMW?

Почитать ещё