Опубликован тизер загадочной новинки Bugatti, которую рассекретят через три дня

Представлен автобус-вездеход «Урал» для работы в Арктике
Новости

Михаил Кондратьев

На стартовавшем накануне форуме «Армия-2022» завод «Урал» представил прототип «арктического» автобуса-вездехода. Его отличительными особенностями стали колёса увеличенного диаметра и утеплённые кузов с кабиной. Специализированная модель вмещает до 28 пассажиров и предназначена для работы в экстремальных условиях — при температурах до минус 50 градусов Цельсия.

Читайте нас в Дзене!
1/9

«Арктический» автобус-вездеход Урал-425701. Фото: Журнал Авто.ру

  • Прототип разработан в сотрудничестве с Южно-Уральским государственным университетом и МГТУ им. Н.Э. Баумана. Трёхосный Урал-425701 обладает длиной 10 575 миллиметров, ширина и высота равны 2550 и 3600 миллиметров соответственно. Несмотря на количество посадочных мест, грузоподъёмность машины относительно небольшая: 1650 килограммов. Полная масса достигает 15 845 килограммов.
  • Вездеход имеет каркасно-панельную кабину с двухслойным лобовым стеклом, дополнительным утеплением и независимым отопителем. В оснащение вошли также электрообогрев зеркал и кондиционер. Цельнометаллический кузов-фургон установлен с применением виброопор, в подвеске задних колёс применены пневмобаллоны и гидравлические амортизаторы. 
  • Другими особенностями «арктического» автобуса стали генератор мощностью 3 кВт, набор USB-портов в пассажирском отсеке, электроподогрев топливной системы и гелевые аккумуляторы в термокейсах.
  • В движение вездеход приводит рядный 310-сильный дизельный мотор в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость полноприводной машины составляет 90 км/ч. Топливный бак вмещает 300 литров. 

На форуме «Урал» показал также прототип двухосного беспилотного грузовика. Он сможет передвигаться как в полностью автономном режиме, так и под управлением с дистанционного пульта. 


Водили когда-нибудь машину при температурах ниже минус тридцати?

Почитать ещё