Василий Кириллов
Когда мы используем термины «довоенный» и «послевоенный» в отношении автомобилей, то в первом случае обычно рисуем в голове ретромашины с большими крыльями и тесными кабинами, а во втором — уже нечто похожее на современные модели. Но с британскими спорткарами MG ситуация другая: версии из серии Т конца 1930‑х и середины 1940‑х отличаются примерно... ничем. Ладно, некоторая разница есть — индексы TB и TC, а также кое-какие нюансы по механической части.
И модель, которую в праворульном исполнении экспортировали в США, очень зашла американским петролхэдам. У TC был совсем маленький двигатель — объёмом 1250 кубиков, развивающий 55 сил. Однако максималка составляла почти 120 км/ч — неплохо для тех времён! А с учётом открытого кузова 120 км/ч на MG по ощущениям — это как 300 на современном автомобиле.
Но главное, что даже спустя десятилетия у MG осталось много фанатов, которые любят совершать короткие автомобильные прогулки по выходным. Короткие, потому что, по словам владельцев, 30–40 км за рулём вполне достаточно, чтобы зарядиться харизмой старичка-спорткара до следующей поездки.
Автомобиль, который вы видите на этих фотографиях, живёт в Висконсине и на своём восьмом десятке чувствует себя отлично! Хром сияет, моторчик шепчет (жаль, фотографии не передают звук), кузов в идеале, и даже мягкая виниловая крыша выглядит так, как будто её пошили вчера, а лак на панели не имеет ни намёка на трещинки. Особая роскошь — оригинальный набор инструментов! И его тоже хочется рассмотреть подробнее.