Дмитрий Елизаров
Одновременно с другими мюнхенскими новинками компания Mercedes-Benz в очередной раз показала прототип гиперкара One с «формульным» мотором. Однако сроки начала поставок так и не были озвучены. Более того, по данным источников издания Autoevolution, покупателям тысячесильного гиперкара снова придётся ждать: разработчики AMG One столкнулись с очередными техническими проблемами.
- Силовая установка Mercedes-AMG One основана на 1,6-литровом турбированном V6, унифицированным с силовой установкой машины Формулы‑1 образца 2017 года. Ему помогают несколько электромоторов, а суммарная отдача установки составляет 1000 л.с.
- Новая проблема, которую придётся решить разработчикам гиперкара, связана с европейскими нормами по шуму. Источники утверждают, что AMG One оказался слишком громким и по этой причине сертифицировать его как серийный дорожный автомобиль не получается.
- Прототип гиперкара под названием Project One был представлен в 2017 году, и предполагалось, что в 2018‑м уже появится серийный образец. Однако старт производства и поставок неоднократно откладывался из‑за инженерных проблем: с моторесурсом высокооборотистого мотора, со стабильностью его работы на холостом ходу и с настройками специально разработанной восьмиступенчатой коробки передач.
- По последним данным, серийный образец Mercedes-AMG One покажут в конце 2021 года.
Компания планирует выпустить всего 250 экземпляров гиперкара, и все они уже проданы, несмотря на базовую стоимость в 2,5 миллиона долларов. Ожидается, что AMG One сможет ускоряться до 200 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость превысит 350 км/ч. Некую особую модификацию гиперкара, по слухам, готовят для попытки побить абсолютный рекорд Нюрбургринга среди серийных машин. Для этого Mercedes-AMG One должен проехать культовую трассу быстрее чем за 6 минут.