Представлена вторая модель от Huawei — гибридный кроссовер с тремя моторами и автономностью 1000 километров

Самая дорогая «Нива» с пробегом: Lambo-двери, колёса от Гелика и салон от S-класса
Новости

Кирилл Малышев

На Авто.ру выставили на продажу внедорожник «Нива» в очень необычном тюнинге. Продавец из Челябинска оценил машину в 2,5 миллиона рублей, что является самой высокой ценой для данной модели среди всех имеющихся в базе предложений. Несмотря на пятилетний возраст, внедорожник почти в 3,5 раза дороже нового.

1/8
  • Вложения в автомобиль оказались масштабными. Владелец оценивает их более чем в два миллиона рублей. Реализация проекта заняла четыре года. Пробег с 2016 года составляет 5000 километров. Видимо, почти всё время «Нива» провела в тюнинг-ателье. 
  • Боковые двери у внедорожника не распахи­ваются, а откидываются вверх, как у Lamborghini. Дверь багажника оснащена электро­приводом с бесконтактным открыванием.
  • Под серьёзно расширенные колёсные арки уместили литые диски от Гелендевагена с низко­профиль­ными шинами. Интерьер позаимствован у Mercedes-Benz S‑класса в кузове W222. Какие-то детали были взяты без доработок, другие потребовали адаптации: салон «Нивы» не столь просторен, как в немецком представитель­ском седане.
  • Продавец уверяет, что мультируль, амбиентная подсветка и ЖК-дисплеи полностью функциональны. Светодиодные фары скрываются за кастомной сплошной решёткой радиатора.
  • А вот двигатель и трансмиссия остались заводскими. Тюнеры только укоротили рычаг коробки передач в салоне и вывели под задний бампер раздвоенный выхлоп. С учётом возросшей массы и огромных колёс 83-сильный двигатель 1.7 вряд ли способен разогнать машину до сотни за паспортные 17 секунд.

Минувшей осенью классическую «Ниву» начали собирать в Германии. Проект реализует фирма «Партизан Моторс», никакого отношения АвтоВАЗ к нему не имеет. Цена втрое выше российской: 19 900 евро (1,66 миллиона рублей). Доработки относительно российской версии есть, но их не много.


Как вам такой тюнинг?

Почитать ещё