Посмотрите на карбоновый Гелик от Mansory в очень необычном цвете «Китайский синий»

Видео: первые тесты безумного багги Lamborghini, которые тот не выдержал
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Команда механиков YouTube-канала B is for Build опубликовала видеоотчёт о первом ходовом испытании своего Jumpacan — такое название получил проект постройки внедорожной версии Lamborghini Huracan. Супербагги вывезли на кроссовый трек и отправили прыгать по грунтовым трамплинам, но после очередного прыжка машину пришлось эвакуировать с трассы.

  • Испытания проходили на трассе HooptieX, куда Jumpacan привезли на трейлере. Специально спроекти­рованная подвеска и огромные колёса сделали «супер­багги» настолько широким, что оно еле поместилось на прицеп. В испытаниях машина участво­вала без остекления, так что тест-пилота периодически во время особо экстремальных заносов засыпало грунтом.
  • После первого раунда испытаний создатели Jumpacan отметили серьёзную недостаточную поворачи­ваемость суперкара, которая оказалась следствием недозагружен­ности передней оси (багги сохранил средне­моторную компоновку). Кроме того, ширина машины не позволила ей должным образом справляться с некоторыми особо крутыми поворотами.
  • Второй заезд должен был пройти в более экстремальном режиме, однако после одного из трамплинов Jumpacan был вынужден прекратить испытания — один из рычагов задней подвески не выдержал нагрузки и переломился. Впрочем, разработчики заверили, что они понимают причину поломки (ею названа ошибка в расчётах) и уже знают, как её исправить.
  • Впервые о проекте Jumpacan стало известно ещё осенью прошлого года: «супербагги» было решено построить на базе разбитого Huracan, который оказался в распоряжении кастомайзеров почти случайно. Для автомобиля разработали оригиналь­ную подвеску, спроекти­ровали силовой каркас и заменили оригинальный 5,2-литровый V10 восьми­цилиндровым мотором американ­ского происхождения, характеристики которого не называются.

Сели бы за руль этого Ламбо?

Почитать ещё