- Всего купе и родстеров 300 SL было сделано 3258 штук. Однако у этой модификации была серия из 29 машин, отличающихся уменьшенной массой. Из них 24 экземпляра построили в 1955 году, оставшиеся пять вышли из ворот завода годом позже.
- Идея особой серии принадлежала тогдашнему главному инженеру марки Фрицу Наллингеру. У этих машин весь кузов был изготовлен не из стали, а из алюминия. А окна были не из стекла, а из плексигласа. Это дало снижение массы на 95 килограммов. Немало при весе стандартного купе в 1500 килограммов.
- Для лучшего контроля над ставшей более быстрой машиной была доработана подвеска, а передние тормоза получили вентилируемые барабаны. Выставленный на аукцион автомобиль имеет штатный двигатель 3.0 мощностью 215 л.с. и «скоростной» задний редуктор с передаточным отношением 3,42. Салон отделан голубым винилом и тканью. Среди особенностей интерьера — размеченный до 270 км/ч спидометр и радиоприёмник Becker.
- Изначально этот Mercedes-Benz 300 SL Alloy был поставлен дилеру в Марокко. Но уже в 1962‑м он оказался в США. В 1975 году у машины появился третий владелец, и у него она отправилась на четырёхлетнюю реставрацию. Затем в течение 32 лет машина находилась в собственности одного из главных поклонников марки в США. Купе за свою жизнь получило ряд наград на выставках и принимало участие в ретропробегах.
Минувшим летом очень старый экземпляр Mercedes-Benz 300 SL продали за 1,4 миллиона долларов. У него полностью отсутствовала краска на кузове, а штатная механическая коробка была заменена на автоматическую. При этом машина в течение 60 лет принадлежала одной семье.