Кирилл Малышев
На дрэг-заезд против Bugatti Veyron, одного из самых быстрых автомобилей в мире, выставили седан-янгтаймер BMW M5 в кузове Е34. Судя по ролику, опубликованному YouTube-каналом GTBOARD.com, победителем оказался немолодой немецкий автомобиль. Правда, как вы могли уже догадаться, этот седан был не полностью в заводском состоянии.
- В стоке BMW M5 не имел бы никаких шансов против Вейрона. У последнего восьмилитровый двигатель W16 выдаёт 1001 л.с., есть скорострельный преселективный «робот», полный привод и разгон до 100 километров в час за 2,7 секунды. М5 в заводском исполнении приводили в движение сначала мотор 3.6 на 315 сил, а с 1992 года – двигатель 3.8 мощностью 340 л.с.
- Однако в заезде принимала участие M5, двигатель которой доработан шведской фирмой AG i Norrköping. Точные показатели не приводятся, но в видео говорится об отдаче более чем в 900 «лошадей».
- Ни в одной из попыток полноприводный Bugatti не смог ничего противопоставить заднеприводному седану. Причём в паре заездов видно, что BMW буксует на разгоне даже при заездах с хода — а если бы старт давался с места, то преимущество было бы на стороне полноприводного Bugatti Veyron.
Ранее канадское тюнинг-ателье Extreme Turbo Systems испытало самый быстрый Chevrolet Corvette C8 на планете. Классический дрэг в четверть мили заднеприводный суперкар завершил за 9,05 секунды. Таким образом, он оказался быстрее Bugatti, пускай и заочно — ведь Chiron Super Sport преодолевает 1/4 мили на 0,35 секунды медленнее. Отдача мотора Корвета, по предварительным данным, превышает 1000 сил.