- Honda AWV базируется на шасси квадроцикла Pioneer. Компактный беспилотник оснастили грузовой платформой, электромотором и комплексом устройств сбора информации, в который вошли лидар, радар, несколько 3D-камер и GPS-датчик.
- Грузовичок может передвигаться как повинуясь дистанционным командам оператора, так и полностью автономно — для этого оператор просто ставит отметку — конечную цель маршрута на подробной карте.
- Перевозить Honda AWV может до 400 килограммов, а буксировать за собой — ещё 750. При полной загрузке грузовик проедет без подзарядки до 45 километров. На стройплощадке беспилотник использовался для транспортировки грузов, высвободив персонал для выполнения других работ. Испытатели — сотрудники строительной компании Black&Veatch — заявили, что, учитывая обширную площадь стройки (более 400 гектаров), ранее перевозка грузов и стройматериалов занимала очень много времени.
- Полученная в ходе испытаний информация будет использована Honda для дальнейшего совершенствования AWV. Пока такие грузовики в свободную продажу не поступили, однако разработчики рассчитывают в будущем адаптировать технологии для более широкого применения в различных отраслях промышленности.
В Европе компания Honda тестирует системы автономного управления 3‑го и 4‑го уровней для гражданских машин. Компания стала участником проекта L3Pilot, целью которого является адаптация беспилотных решений для европейских дорог.