Skoda откажется от чугунных гильз цилиндров в двигателе 1.0 TSI

Представлен обновлённый кабриолет Ferrari Portofino с 8-ступенчатым «роботом»
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ferrari представила обновлённую модель Portofino M, ставшую первым кабриолетом итальянской марки, получившим новейший восьми­ступенчатый «робот» от купе Roma. Суперкару также форсиро­вали двигатель, изменили внешность и расширили список опций.

1/7
  • Новая трансмиссия, которая пришла на смену прежнему семиступен­чатому «роботу», рассчитана на больший крутящий момент (+35%), а блок сцеплений у неё на 20% компактнее. Штатный 3,9-литровый V8 с двойным турбо­наддувом форсиро­вали на 20 л.с. — до 620 л.с., крутящий момент составляет 760 Нм (как у купе Roma).

  • В итоге кабриолет стал динамичнее. До 200 км/ч он ускоряется за 9,8 секунды, что на секунду быстрее, чем ранее. Прибавка в разгоне до 100 км/ч составила всего 0,05 секунды: на набор первой сотни Ferrari Portofino M потратит 3,45 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 320 км/ч.

  • Бортовая система выбора режимов работы ездовой электроники с пере­ключателем-манеттино на руле обзавелась дополни­тельным пунктом Race, а кресла — системой вентиляции. 

  • Список водительских ассистентов дополнен адаптивным круиз-контролем, системой превентивного торможения, контролем рядности, функцией распо­знавания дорожных знаков и системой кругового обзора.

  • Отличить новинку от предшествен­ницы можно будет не только по названию с литерой M (она символи­зирует слово modificata, то есть «доработанный»), но и по видо­изменённому переднему бамперу, за счёт которого длина кабриолета увеличилась до 4594 мм (+8 мм).

  • Позже в этом году Ferrari может представить ещё одну новинку — заряженную версию купе 812 Superfast, которая получит радикально форсиро­ванный 6,5-литровый V12. Прототипы суперкара ранее были замечены на тестах.


Выбрали бы Ferrari с открытым верхом или купе?

Почитать ещё