Инженеры Porsche рассказали, как испытывали свой первый электрокар

Новости Николай Андреев Комменты
Прототипы Porsche Taycan во время испытаний
Инженеры Porsche рассказали, как испытывали свой первый электрокар
Инженеры Porsche рассказали, как испытывали свой первый электрокар
Инженеры Porsche рассказали, как испытывали свой первый электрокар
Инженеры Porsche рассказали, как испытывали свой первый электрокар
Инженеры Porsche рассказали, как испытывали свой первый электрокар
1 6

Компания Porsche почти завершила испытания своего первого серийного электромобиля – хэтчбека Taycan, а пока раскрыла несколько интересных цифр о том, как проходили тесты. 

  • 6 миллионов километров проедут прототипы к моменту премьеры, которая состоится в сентябре 2019 года. Из них два миллиона километров – это проверка Taycan на выносливость.

  • 30 стран были задействованы для проведения испытаний. Заезды состоялись в Скандинавии (за полярным кругом), в нескольких регионах США, в Китае, ОАЭ и Южной Африке. Всё это позволило оценить работу электронных систем и новых узлов на разных типах покрытия.

  • От -35 до +50 градусов Цельсия – с таким диапазоном температур пришлось столкнуться испытателям и автомобилям при влажности от 20 до 100 процентов и на высоте от 85 до 3000 метров над уровнем моря.

  • 1000 водителей, техников и инженеров были задействованы во время тестов.

  • 100 000 раз электромобили заряжали различными способами в разных странах.

  • 10 миллионов километров виртуальных тестов прошли прототипы Porsche Taycan на симуляторах.

  • 8 минут – за столько (и даже быстрее) должен проехать электрический Porsche Taycan 20,6-километровый гоночный круг по трассе Нюрбургринг.

Серийный Porsche Taycan получит три версии: базовую 400-сильную с задним приводом, полноприводную 4S мощностью 500 л.с. и 600-сильную топовую Turbo. Благодаря 800-вольтовой электросистеме четырёхминутной подзарядки от фирменной станции электромобилю хватит на дополнительные сто километров. 

К настоящему моменту около 20 000 клиентов оставили предзаказ на эту модель и внесли первоначальный взнос в размере 2500 евро.


Как думаете, Теслу испытывали так же?

Ахах, нет, конечно!
Надеюсь, что да...

Материал по теме

Вседорожный электро-Porsche появится через год после Тайкана