Kia создала электрокроссовер с эмоциональной адаптацией

Porsche попрощался с предыдущим 911 особым спидстером
Новости

Николай Андреев

Компания Porsche привезла на Нью-Йоркский автосалон серийный спорткар 911 Speedster – он станет последней версией модели 911 серии 991. В ноябре 2018 года уже вышло новое поколение в кузове 992.

1/6
  • Кузов спидстера частично заимствован у кабриолета 911 Carrera 4, но лобовое стекло укорочено, а мягкая крыша устанавливается вручную. При разработке 911 Speedster создатели боролись за каждый килограмм. Передняя и задняя части кузова выполнены из композита. Передние крылья, крышка багажника и задние кузовные панели сделаны из углеволокна, а карбоно-керамические тормозные диски входят в базовое оснащение. Труды инженеров не пропали даром: массу спорткара удалось удержать на отметке в 1465 килограммов (911 Carrera 4 весит 1520 килограммов).

  • В интерьере появились облегчённые дверные карты с сетками вместо карманов и тканевыми лямками вместо ручек. Пожертвовали даже климатической установкой. Впрочем, можно бесплатно дооснастить автомобиль кондиционером.

  • Шасси для спидстера взяли от Porsche 911 GT3. Он же поделился оппозитной «шестёркой» 4.0 и шестиступенчатой «механикой». Двигатель форсировали до 509 л.с. и 469 Н·м (на GT3 он развивает 500 л.с. и 460 Н·м). Также он получил индивидуальные дроссельные заслонки, которые обостряют реакции на нажатие педали газа до уровня гоночного 911 GT3 R. До 97 км/ч новинка разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч.

Тираж серийного 911 Speedster составит всего 1948 экземпляров – в честь модели Porsche 356, которая 8 июня 1948 года была сертифицирована для использования на дорогах. Приём заказов начнётся 7 мая, а клиенты получат свои спидстеры до конца 2019 года. Стартовая цена – 276 000 долларов (17,7 миллиона рублей).


Porsche достойно попрощалась с 911 предыдущего поколения?


Porsche 911 на Авто.ру


Почитать ещё