По словам продавца, купе находится в состоянии нового автомобиля и имеет сертификат от независимого эксперта, подтверждающего стоимость 911 Turbo. Перед продажей спорткару провели крупное техобслуживание и установили на него новые шины.
Дополнительную ценность Porsche 911 Turbo придаёт редкий фиолетовый цвет кузова. В оснащение купе входят люк с электроприводом, блокировка заднего дифференциала и подогрев передних кресел.
29-летний Porsche оснащён оппозитной «турбошестёркой» 3.3 с заводским пакетом увеличения мощности — вместо 320 л.с. двигатель выдаёт 355 сил. Вся тяга идёт на задние колёса через пятиступенчатую «механику».
Зимой компания Porsche рассказала о владельце раннего 911 Turbo 1976 года. Житель Канады проехал на 260-сильном купе около 779 000 миль (1,25 миллиона километров).