Седан Aurus Senat превратят в хардкорный внедорожник

Новый Porsche 911 Targa: ускоренная крыша и продвинутый круиз-контроль
Новости

Николай Андреев

Спорткар Porsche 911 последнего поколения (серия 992) получил модификацию Targa. Как и предше­ственник, она отличается убирающейся мягкой секцией крыши, алюмини­евой дугой и стеклянным колпаком в задней части.

1/7
  • Механизм складывания крыши оснастили более мощными серво­приводами, и теперь мягкий верх с каркасом из магниевого сплава убирается или поднимается на секунду быстрее прежнего — за 19 секунд. Транс­формация выполняется только при полной остановке. В процессе стеклянный колпак откидывается за пределы кузова, и если парк­троники обнаружат помеху на расстоянии ближе чем 50 санти­метров, то операция остановится.

  • Новая версия Porsche 911 предлагается только в полно­приводных моди­фикациях Targa 4 и Targa 4S. Они оснащены оппозитной трёх­литровой «турбо­шестёркой» и восьми­ступен­чатым «роботом» с двумя сцеп­лениями (для более мощного варианта в качестве бесплатной опции предла­гается семиступен­чатая «механика»). Targa 4 развивает 385 л.с. (450 Н·м), а в S-версии мотор форсирован до 450 л.с. при том же максимальном крутящем моменте.

  • Targa является самой тяжёлой версией в линейке — она на 40 кило­граммов тяжелее кабриолета (они имеют одинаковое усиление кузова) и на 110 килограммов тяжелее, чем купе. Снаряжённая масса новинки составляет от 1640 до 1675 кило­граммов в зависи­мости от модификации. Она разгоняется до «сотни» на 0,2 секунды медленнее, чем купе: у Targa 4 на это уходит 4,4 секунды, у Targa 4S — 3,8 секунды. С опци­ональным пакетом Sport Chrono время разгона становится сопо­ставимым с базовым купе. Максимальная скорость Targa 4 равна 289 км/ч, 4S разгоняется до 304 км/ч.

  • На новинке дебютировал адаптивный круиз-контроль InnoDrive, использу­ющий данные от радаров, камер и навигации. Он заранее выбирает нужную передачу перед поворотом и запоминает места, где нужно на 40 милли­метров поднимать переднюю часть с помощью электро­гидравлики. Также в оснащение Porsche 911 Targa входят адаптивные аморти­заторы, подруливающие задние колёса, активные стабили­заторы поперечной устойчи­вости для подав­ления кренов, карбон-керами­ческие тормозные диски и система ночного видения с тепловизором.

  • Porsche 911 Targa серии 992 появится в России в сентябре. В нашей стране Targa 4 будет стоить минимум 8 890 000 рублей, а за S-версию придётся заплатить 9 790 000 рублей. Это на 800 000 рублей больше, чем стоит анало­гичное купе. При этом новинка на 50 000 рублей дешевле кабриолета.


Какой Porsche 911 самый крутой?

Почитать ещё