Toyota показала компактный электрокроссовер с изогнутыми экранами и «штурвалом»

Компания Porsche превратила 911 в спортивный внедорожник
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Porsche рассекретила «внедорожную» версию спорткара 911, которая получила название Dakar в честь машины, участвовавшей в ралли «Париж–Дакар» 1986 года. Новая версия отличается увеличенным дорожным просветом и особыми настройками системы полного привода. При этом максимальная скорость 911 Dakar ограничена отметкой 240 км/ч, что делает его самой медленной версией из существующих. Цена в США — минимум 223 450 долларов, соберут только 2,5 тысячи таких спорткаров.

Читайте нас в Дзене!
1/10
  • Porsche 911 Dakar оснастили регулируемой подвеской, по умолчанию добавляющей к дорожному просвету 50 миллиметров. У неё имеется дополнительный режим работы High Level, увеличивающий клиренс ещё на 30 миллиметров, но передвигаться в таком режиме можно только на скоростях до 170 км/ч. Porsche уверяет, что по характеристикам клиренса и угла рампы 911 Dakar сопоставим со стандартными кроссоверами.
  • Новинку по умолчанию оснащают резиной Pirelli Scorpion All Terrain Plus с глубиной протектора 9 миллиметров. Асфальтовые летние или зимние шины доступны опционально, колёсные диски — на 19 дюймов спереди и на 20 дюймов сзади.
  • Бортовая электроника получила два новых режима — Rallye (при его выборе тяга распределяется с акцентом на заднюю ось) и Offroad. Оба сопровождаются функцией Rallye Lanch Control, которая допускает 20-процентное проскальзывание колёс при старте. Кроме того, 911 Dakar снабдили полноуправляемым шасси и динамическими опорами двигателя.
  • Спорткар получил трёхлитровую турбированную «шестёрку» на 480 л.с. и 570 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатым «роботом» PDK. До 100 км/ч вседорожный 911 способен ускориться за 3,4 секунды, однако все доработки вынудили компанию ограничить максимальную скорость спорткара.
1/4
  • Весит новинка 1605 килограммов. Добиться этого удалось за счёт применения облегчённых кузовных деталей, лобового стекла и аккумулятора, а также отказа от заднего дивана. 911 Dakar по умолчанию комплектуется лёгкими ковшеобразными креслами для водителя и пассажира. Среди внешних отличий — буксировочные проушины и защитные сетки на воздухозаборниках.
  • Вместе с 911 Dakar компания показала и специально разработанный набор аксессуаров. В него вошли багажник на крыше на 42 килограмма поклажи, который можно оснастить дополнительным светом, полукаркас безопасности, шеститочечные ремни и палатка. Кроме того, предусмотрен опциональный пакет Rallye Design: он подразумевает оформление 911 Dakar в стиле раллийной машины 1984 года.

Ещё один внедорожный суперкар должны представить в самое ближайшее время. Компания Lamborghini снабдит предназначенной для грунтовых дорог модификацией Sterrato суперкар Huracan.


Как вам такой Porsche?

Почитать ещё