Мощнейший и очень редкий Oldsmobile 1970 года выставили на продажу

Porsche Cayman станет электрическим не ранее середины десятилетия
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Porsche не планирует переводить семейство спорткаров Cayman на электротягу в ближайшие годы. Это следует из заявления руководителя подразделения Porsche GT Андреаса Прёнингера в интервью Top Gear и связано с выходом нового Cayman GT4 RS.

1/4
  • Отказываться от актуального семейства Cayman фирма не планирует: дело в том, что производ­ственный цикл GT4 RS не будет ограничен неким определённым количеством экземпляров. Porsche выпустит столько заряженных Кайманов, сколько потребует рынок, и потратит на это как минимум ближайшие два — два с половиной года.
  • Таким образом, жизненный цикл спорткара актуального поколения вплотную приблизится к десяти годам, так как нынешний Cayman дебютировал ещё в 2016 году.
  • При этом ранее сообщалось, что Cayman и родстер Boxster компания Porsche может перевести на электротягу на год-полтора раньше. Спорткары на батарейках, которые придут на смену нынешним купе и родстеру, должны получить футури­стическую внешность в духе концепта Mission R и будут предлагаться в одно- и двухмоторном вариантах, а их мощность и динамика окажутся сопоставимы с нынешними Porsche 911.

Экстремальный Porsche Cayman GT4 RS компания представила несколько дней назад. Суперкар получил 4,0-литровый оппозитный двигатель с отдачей 500 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 3,4 секунды — это на полсекунды быстрее, чем может считав­шаяся ранее самой быстрой версия Cayman GT4. Цена в Европе — минимум 141 тысяча евро или 11,7 миллиона рублей.


Будете приветствовать перевод Porsche Cayman на электротягу?

Почитать ещё