Рассекречены российские цены на Rolls-Royce Ghost нового поколения

Один из мощнейших в мире спорткаров Pontiac Trans Am уйдёт с молотка
Новости

Дмитрий Елизаров

15 октября на аукционе Mecum состоятся торги за рестомод на базе Pontiac Trans Am Turbo с 1300-сильным двигателем — это почти в 6,5 раз больше отдачи заводского мотора. Цена пока не называется, но создатели масл-кара потратили на его постройку 300 тысяч долларов (23,2 миллиона рублей).

1/11
  • Штатный 4,9-литровый двигатель, который устанавливали на Pontiac Trans Am Turbo образца 1981 года, развивал всего 203 л.с. Применённый на этом рестомоде более современный V8 серии LS9 с двойным наддувом и системой смазки с сухим картером обеспечивает 1300 л.с. и работает с четырёхступенчатым «автоматом» и кастомным карданным валом.

  • Чтобы поместить более крупный мотор в подкапотное пространство, создатели рестомода — ателье Schwartz Performance из Иллинойса — разработали для автомобиля уникальную раму. Кроме того, масл-кар получил оригинальную выхлопную систему с 76-миллиметровыми патрубками, специально сконструированную систему охлаждения, гидроусилитель руля, регулируемые амортизаторы RideTech в подвеске и тормоза Baer Extreme-Plus с 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами.

  • В интерьере появились самодельная приборная панель, климатическая установка, ковшеобразные кресла и каркас безопасности. При этом внешность Trans Am почти не отличается от заводской за исключением особых колёсных дисков и тематической аппликации на капоте.

  • Продавец особо отмечает, что рестомод получил целый ряд наград на тематических выставках и увенчан множеством титулов, включая звание «Масл-кар года» от авторитетного издания Popular Hot Rodding — это произошло ещё в 2013 году. Пробег купе с момента завершения постройки составляет около 3500 километров.

  • Самым мощным масл-каром в мире среди серийных машин сейчас считается Dodge Challenger SuperStock. Купе, представленное летом нынешнего года, оснащено 818-сильной версией фирменного компрессорного V8 объёмом 6,2 литра.


1300 л.с. в пожилом купе — как вам?

Почитать ещё