Новинка получила два электромотора (по одному на каждой оси) общей мощностью 408 л.с. (660 Н·м). На разгон до 100 км/ч полноприводный Polestar 2 тратит меньше 5 секунд.
Благодаря 27 модулям батарей суммарной ёмкостью 78 кВт·ч запас хода на одной зарядке составляет 500 километров по циклу WLTP. Они расположены под полом салона – по словам разработчиков, это усиливает жесткость конструкции и снижает уровень шума в салоне на 3,7 дБ, по сравнению с автомобилями с ДВС.
В качестве опции будет доступен пакет Performance с регулируемыми амортизаторами Öhlins, усиленными тормозами Brembo и 20-дюймовыми коваными колёсными дисками.
В салоне, напоминающим автомобили Volvo, установлена 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и новая мультимедийная система с интерфейсом Android HMI от Google и 11,15-дюймовым экраном, который расположен вертикально.
Серийное производство Polestar 2 начнётся в начале 2020 года. В Европе стоимость электромобиля начинается с отметки 39 900 евро (2,98 миллиона рублей). Однако первые 12 месяцев в продаже будет только топовая версия стоимостью 59 900 евро (4,49 миллиона рублей).
Как и в случае с автомобилями Volvo, новым Polestar 2 можно будет владеть «по подписке», внося ежемесячную плату. Автомобиль появится в первую очередь в Китае, США, Канаде, Бельгии, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании.

Tesla Model 3
Конкурент Polestar 2 – cедан Tesla Model 3 – предлагается с двумя типами аккумуляторов: Mid Range (ёмкостью 62 кВт∙ч и запасом хода в 418 километров) и Long Range (75 кВт∙ч и 499 километров).
В Европе электромобиль можно купить только с самой большой батареей. Стоимость Model 3 начинается от 58 000 евро (4,34 миллиона рублей).