Первый электрокроссовер Lotus назовут Eletre

Электроседан BMW i7 xDrive60 сможет проезжать 480 километров на одной зарядке

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Американское подразделение компании BMW запустило промосайт, посвящённый будущему электроседану i7. Помимо уже опубликованных медиаматериалов на нём обнародован и официальный индекс, с которым электрокар появится на рынке, — xDrive60. Уточнён также и запас хода BMW i7 на одной зарядке, который по расчётам производителя составит около 300 миль или 480 километров. Премьера электроседана состоится в апреле.

Читайте нас в Дзене!
  • На данный момент BMW уже располагает электрокаром с индексом 60 — это кроссовер BMW iX M60. Он оснащается двухмоторной силовой установкой, развивающей 619 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. С такими двигателями вседорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды, но официальный запас хода iX M60 по циклу WLTP превышает 560 километров. Можно предположить, что BMW i7 xDrive60 получит те же самые моторы, но более компактную батарею.
  • Издание BMW Blog утверждает, что анонсированная модификация окажется не единственной в гамме i7: седан получит как более доступную и менее мощную версию (возможно, с моторами от iX xDrive50), так и флагманскую, которая должна стать самой мощной в истории модельного семейства. Об этом ранее заявлял технический директор BMW Франк Вебер. Издание предполагает, что такой седан будет именоваться i7 M70, хотя его технические характеристики пока не афишируются.
  • Промосайт также подтверждает применение на BMW i7 xDrive60 ранее анонсированных новейших опций. В их числе, к примеру, «хрустальная» головная оптика и подсвеченная «радиаторная решётка», 31‑дюймовый потолочный экран Theater Screen для задних пассажиров, а также новейший коммуникационный инструмент Interaction Bar. Это стеклянная полоса, протянувшаяся через всю переднюю панель: она обеспечит как атмосферную подсветку салона, так и возможность управления некоторыми дополнитель­ными функциями при помощи сенсорных вставок.
  • По данным издания, BMW намеревается рассекретить флагманский седан на электротяге 20 апреля.

Ещё одним косвенным доказательством наличия у BMW i7 более доступной модификации может служить более раннее заявление компании о способности электроседана проехать без подзарядки до 610 километров. Этого разработчики могут добиваться за счёт установки двигателей, менее требовательных к электричеству.


В вашем автомобиле пригодился бы такой огромный экран?

Почитать ещё