Американское подразделение компании BMW запустило промосайт, посвящённый будущему электроседану i7. Помимо уже опубликованных медиаматериалов на нём обнародован и официальный индекс, с которым электрокар появится на рынке, — xDrive60. Уточнён также и запас хода BMW i7 на одной зарядке, который по расчётам производителя составит около 300 миль или 480 километров. Премьера электроседана состоится в апреле.
- На данный момент BMW уже располагает электрокаром с индексом 60 — это кроссовер BMW iX M60. Он оснащается двухмоторной силовой установкой, развивающей 619 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. С такими двигателями вседорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды, но официальный запас хода iX M60 по циклу WLTP превышает 560 километров. Можно предположить, что BMW i7 xDrive60 получит те же самые моторы, но более компактную батарею.
- Издание BMW Blog утверждает, что анонсированная модификация окажется не единственной в гамме i7: седан получит как более доступную и менее мощную версию (возможно, с моторами от iX xDrive50), так и флагманскую, которая должна стать самой мощной в истории модельного семейства. Об этом ранее заявлял технический директор BMW Франк Вебер. Издание предполагает, что такой седан будет именоваться i7 M70, хотя его технические характеристики пока не афишируются.
- Промосайт также подтверждает применение на BMW i7 xDrive60 ранее анонсированных новейших опций. В их числе, к примеру, «хрустальная» головная оптика и подсвеченная «радиаторная решётка», 31‑дюймовый потолочный экран Theater Screen для задних пассажиров, а также новейший коммуникационный инструмент Interaction Bar. Это стеклянная полоса, протянувшаяся через всю переднюю панель: она обеспечит как атмосферную подсветку салона, так и возможность управления некоторыми дополнительными функциями при помощи сенсорных вставок.
- По данным издания, BMW намеревается рассекретить флагманский седан на электротяге 20 апреля.
Ещё одним косвенным доказательством наличия у BMW i7 более доступной модификации может служить более раннее заявление компании о способности электроседана проехать без подзарядки до 610 километров. Этого разработчики могут добиваться за счёт установки двигателей, менее требовательных к электричеству.