В США побили рекорд по пересечению 48 штатов на машине

Pininfarina показала роскошный электрокар без руля и с местами для сна
Новости

Дмитрий Елизаров

Ателье Pininfarina представило футуристичный концепт Teorema, демонстрирующий представление компании о роскошных электромобилях будущего. Помимо необычной внешности прототип отличается ещё и оригинальной компоновкой салона, а также отсутствием органов управления: Teorema полностью автономна.

1/16
  • Экзотическая внешность однообъёмника продиктована не только желанием дизайнеров. Утверждается, что Teorema создавалась в аэротрубе и получила очень эффективный с точки зрения сопротивления воздуха кузов. Прототип невысок — всего 1400 милли­метров, но по длине сопоставим с Mercedes-Benz S‑класса (5,4 метра).
  • Концепт получил посадочную формулу 1+2+2: в нём три ряда сидений, но первый состоит лишь из одного кресла, расположенного по центру. Сиденья, разработанные совместно с мебельной фирмой Poltrona Frau, могут не только менять свою форму, но и перемещаться по салону. В итоге Teorema обладает множеством возможностей трансформации — от «ходового» режима, когда все кресла обращены к лобовому стеклу, до «социального пространства». Средние сиденья можно разложить в горизонтальные поверхности и пристыковать к задним креслам — тем самым образуется либо два спальных места, либо протяжённые «скамейки» для желающих общаться, сидя лицом друг к другу.
  • При этом, несмотря на «капитанскую» позицию головного кресла, ни руля, ни педалей у Pininfarina Teorema нет, так как концепт изначально задумывался как полностью автономная «передвижная капсула». Планов по серийному произ­водству однообъёмника у ателье нет: неизвестно даже, наделён он какой-либо силовой установкой.

Автопилот 5-го уровня уже постепенно становится реаль­ностью. К примеру, китайская компания AutoX вывела на дороги Шанхая полностью автономное роботакси. Технологии этой фирмы в будущем могут появиться на серийных автомобилях Honda.


Спать, пока автомобиль сам тебя везёт — круто же?

Почитать ещё