Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане

Новости Борис Закиров Комменты

Компания Peugeot поделилась подроб­ностями о силовой установке будущего суперкара для «24 часов Ле-Мана». Двигатель V6 в связке с электро­мотором будет развивать 670 лошадиных сил, а гибридная концепция позволит реализовать подключаемый полный привод. Автомобиль предназ­начен для нового класса Le Mans Hypercar и выйдет на старт в 2022 году, пишет Autocar.

Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
1 8

  • 2,6-литровый V6 с турбонаддувом способен в одиночку развивать 670 лошадиных сил. Он расположится за головой водителя, а спереди установят электро­мотор мощностью 268 л.с., питающийся от 900-вольтовой батареи. Но отдачу гибридной установки искус­ственно занизят: правила Le Mans Hypercar устанав­ливают ограни­чение максимальной мощности на 670 силах.

  • Во время гонки соотношение мощности, выдаваемой электри­ческим и бензиновым моторами, будет варьиро­ваться. Правила гонки также запрещают использо­вание электро­двигателя на скорости ниже 120 кило­метров в час. На треке ДВС ограничат мощностью в 402 л.с., и на одной бензиновой тяге суперкар будет задне­приводным. Когда электро­мотор подключится, автомобиль перейдёт на полный привод.

  • Зарядить аккумулятор можно будет двумя способами. Между гонками заряд попол­няется с помощью сетевого шнура, а во время гонки — в режиме рекуперации. Если аккуму­лятор сядет окончательно, правила разрешают использовать 20 л.с. мощности ДВС только для подзарядки.

  • Регламент Le Mans Hypercar пред­полагает, что болид Peugeot будет тяжелее сегодняшних прототипов класса LMP1 (они весят от 850–870 кило­граммов). Размер суперкара может достигнуть пяти метров в длину и двух – в ширину.

  • Правилами также оговорено, что бюджет каждой команды на сезон ограничат 20 милли­онами евро. Производители могут разработать болид с нуля или модифи­цировать один из своих дорожных суперкаров. Важно, что каждый участник класса для омологации обязан выпустить 25 серийных машин, использующих гоночные силовые установки. Это значит, что в течение двух лет нас ждёт серийный суперкар от Peugeot.

  • Компания Peugeot участвует в «24 часах Ле-Мана» с 1991 года. В 1992 и 1993 годах победу принёс болид 905 Evo 1B, а в 2009 году — 730-сильный 908 HDi FAP.


Будете смотреть битву суперкаров в Ле-Мане?

Да, жду с нетерпением
Не интересуюсь автоспортом
Материал по теме

Материал по теме

Audi покидает Формулу-Е и DTM, но заявляется на Дакар и Ле-Ман

 
Материал по теме

Материал по теме

Гоночный Porsche 962, участвовавший в «24 часах Ле-Мана», выставили на продажу

 
Подпишись на наш телеграм-канал!