Peugeot готовит 670-сильный гибридный суперкар для гонок в Ле-Мане
Компания Peugeot поделилась подробностями о силовой установке будущего суперкара для «24 часов Ле-Мана». Двигатель V6 в связке с электромотором будет развивать 670 лошадиных сил, а гибридная концепция позволит реализовать подключаемый полный привод. Автомобиль предназначен для нового класса Le Mans Hypercar и выйдет на старт в 2022 году, пишет Autocar.
2,6-литровый V6 с турбонаддувом способен в одиночку развивать 670 лошадиных сил. Он расположится за головой водителя, а спереди установят электромотор мощностью 268 л.с., питающийся от 900-вольтовой батареи. Но отдачу гибридной установки искусственно занизят: правила Le Mans Hypercar устанавливают ограничение максимальной мощности на 670 силах.
Во время гонки соотношение мощности, выдаваемой электрическим и бензиновым моторами, будет варьироваться. Правила гонки также запрещают использование электродвигателя на скорости ниже 120 километров в час. На треке ДВС ограничат мощностью в 402 л.с., и на одной бензиновой тяге суперкар будет заднеприводным. Когда электромотор подключится, автомобиль перейдёт на полный привод.
Зарядить аккумулятор можно будет двумя способами. Между гонками заряд пополняется с помощью сетевого шнура, а во время гонки — в режиме рекуперации. Если аккумулятор сядет окончательно, правила разрешают использовать 20 л.с. мощности ДВС только для подзарядки.
Регламент Le Mans Hypercar предполагает, что болид Peugeot будет тяжелее сегодняшних прототипов класса LMP1 (они весят от 850–870 килограммов). Размер суперкара может достигнуть пяти метров в длину и двух – в ширину.
Правилами также оговорено, что бюджет каждой команды на сезон ограничат 20 миллионами евро. Производители могут разработать болид с нуля или модифицировать один из своих дорожных суперкаров. Важно, что каждый участник класса для омологации обязан выпустить 25 серийных машин, использующих гоночные силовые установки. Это значит, что в течение двух лет нас ждёт серийный суперкар от Peugeot.
Компания Peugeot участвует в «24 часах Ле-Мана» с 1991 года. В 1992 и 1993 годах победу принёс болид 905 Evo 1B, а в 2009 году — 730-сильный 908 HDi FAP.
Будете смотреть битву суперкаров в Ле-Мане?

Материал по теме
Audi покидает Формулу-Е и DTM, но заявляется на Дакар и Ле-Ман

Материал по теме
Гоночный Porsche 962, участвовавший в «24 часах Ле-Мана», выставили на продажу