Надёжен ли рестайлинговый Audi A5 (8Т): все проблемы автомобиля с пробегом

Надёжен ли Peugeot 3008 II поколения: все проблемы подержанного кроссовера с пробегом
Учебник

КОМАНДА АВТО.РУ

Отчёт о надёжности Peugeot 3008 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Peugeot. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Peugeot 3008, II поколение
Годы выпуска: 2016–2020

Компактный кроссовер, 5 дверей. Двигатели бензиновый, дизельный четырёхцилиндровые, установлены поперечно. Привод колёс – передний


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
4.41/5

Внедорожник 1.6 AT (150 л.с.)
наиболее популярная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
1.6 л / Бензин
Коробка
Автомат
Привод
Передний
Мощность
150 л.с.
Расход
6 л
Макс. скорость
206 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.9 секунды
Внедорожник D 2.0 AT (150 л.с.)
наиболее надёжная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
2,0 л / Дизель
Коробка
Автомат
Привод
Передний
Мощность
150 л.с.
Расход
4.8 л
Макс. скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
9.6 секунды
Возможность скрутки пробега: средняя

Пробег прописан в нескольких блоках, корректировка пробега возможна

Криминальная привлекательность: низкая

Данный автомобиль угонщикам мало интересен

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: прочность конструкции средняя. При ударе автомобиль будет иметь сильные повреждения, но такая конструкция была сделана специально для обеспечения безопасности пассажиров. Стоимость восстановления автомобиля средняя

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья, задние фонари. Стоимость восстановления средняя

Попадание в большую яму: у кроссовера большие колёса с относительно высокопрофильными шинами, но при сильном ударе можно погнуть рулевую тягу, амортизатор

1 885 600 ₽
Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра Peugeot Отрадное
1/8

Кузов

Кузов автомобиля оцинкованный, при правильной эксплуатации следов коррозии не появится первые 10 лет. Хромиро­ванные элементы спустя 3–5 лет могут помутнеть, особенно под воздей­ствием анти­голо­лёдных реагентов.

Наверх

Салон

Салон автомобиля сделан очень качественно, жёсткого пластика немного, есть комплектации как с тканевой отделкой, так и с искус­ственной кожей. Уровень шумо­изоляции на уровне конкурентов. Цифровая приборная панель и в целом дизайн интерьера придают авто­мобилю совре­менный вид. Как таковых минусов у салона не выявлено. Сиденья имеют электро­регулировку и, как правило, не подводят.

Наверх

Двигатели

Бензиновый EP6FDTM 1.6 (150 л.с.)

Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Капиталь­ный ремонт возможен после 250 тыс. км. Невысок ресурс цепного привода ГРМ. Могут подвести масляный и водяные насосы.

Подробнее

Дизельный DW10FD 2.0 (150 л.с.)

Надёжный силовой агрегат, способен на большие пробеги без капиталь­ного ремонта и без серьёзных затрат в процессе эксплуатации.

Подробнее

Наверх

Трансмиссия

АКПП

EAT6 — данная шестискоростная коробка передач произ­водства Aisin считается надёжной. С учётом возраста авто­мобиля никакого обслужи­вания, кроме замены масла, требовать не должна. Как правило, о ремонте такой коробки передач не приходится говорить до 250–300 тыс. км.

Наверх

Привод

Привод не доставляет проблем при условии герметичности пыльников ШРУСов.

Наверх

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Достаточно живучая. Аморти­заторы, рычаги подвески, шаровая опора, ступичные подшип­ники служат не меньше 100–120 тыс. км.

Задняя

Задняя подвеска пружинная с П-образной балкой, полу­зависимая. Сайлент­блоки задней подвески меняются не раньше 150 тыс. км.

Наверх

Рулевое управление

Рулевое управление имеет электрический усилитель. На данный момент трудностей в эксплуатации не возникает, работает надёжно.

Наверх

Тормоза

Передние тормоза дисковые, вентилиру­емые. Колодки меняются примерно каждые 40 тысяч, диски — 80–90 тыс. км. Задние тормоза дисковые, износ задних и передних колодок практически одинаковый. В целом тормоза работают исправно и без капризов, электронная составляющая надёжная.

Наверх

Климатическая система

Проблем с работой климатической системы не наблюдается.

Наверх

Электроника

На данный момент, как правило, в автомобиле нет проблем по части электрики, все вспомогательные функции работают исправно, мультимедиа, различные регулировки и освещение не выдают ошибок и не ломаются.

Наверх

Двигатели

Бензиновый

Двигатели серии EP6 в прошлом зарекомендовали себя очень проблемными, однако в результате нескольких модерни­заций надёжность кон­струкции возросла – сегодня версия EP6FDTM объёмом 1,6 литра (150 л.с.) может проехать до капремонта 200–250 тыс. км. Четырёх­цилиндровый двигатель с турбо­наддувом, 16 клапанов, имеет цепной привод ГРМ. Замену цепи проводят примерно каждые 120 тыс. км. Обороты могут плавать из-за нагара на впускных клапанах. Бывают проблемы с масляным и водяными насосами. Свечи зажигания меняются на автомобиле каждые 30 тыс. км.

Вернуться назад

Дизельный

Двигатель DW10FD объёмом 2,0 литра (150 л.с.), как многие дизели Peugeot, отличается очень высокой надёж­ностью. Пробеги четырёх­цилин­дрового мотора до капиталь­ного ремонта могут доходить до 500 тыс. км при правильном обслужи­вании и при соблюдении условий эксплуатации. ГРМ оборудован и ременным приводом, и цепным. Цепь, как правило, ходит весь срок службы авто­мобиля, но необходимо вовремя менять ролик цепи. А вот ремень меняется примерно каждые 90–120 тыс. км. Свечи накала также долго­вечны, замена возможна на пробегах больше 300 тыс. км.

Вернуться назад

Почитать ещё