КОМАНДА АВТО.РУ
Отчёт о надёжности Peugeot 3008 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Peugeot. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Салон
Салон автомобиля сделан очень качественно, жёсткого пластика немного, есть комплектации как с тканевой отделкой, так и с искусственной кожей. Уровень шумоизоляции на уровне конкурентов. Цифровая приборная панель и в целом дизайн интерьера придают автомобилю современный вид. Как таковых минусов у салона не выявлено. Сиденья имеют электрорегулировку и, как правило, не подводят.

Двигатели
Бензиновый EP6FDTM 1.6 (150 л.с.)
Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Капитальный ремонт возможен после 250 тыс. км. Невысок ресурс цепного привода ГРМ. Могут подвести масляный и водяные насосы.
Подробнее
Дизельный DW10FD 2.0 (150 л.с.)
Надёжный силовой агрегат, способен на большие пробеги без капитального ремонта и без серьёзных затрат в процессе эксплуатации.
Подробнее

Подвеска
Передняя
Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Достаточно живучая. Амортизаторы, рычаги подвески, шаровая опора, ступичные подшипники служат не меньше 100–120 тыс. км.
Задняя
Задняя подвеска пружинная с П-образной балкой, полузависимая. Сайлентблоки задней подвески меняются не раньше 150 тыс. км.
Двигатели
Бензиновый
Двигатели серии EP6 в прошлом зарекомендовали себя очень проблемными, однако в результате нескольких модернизаций надёжность конструкции возросла – сегодня версия EP6FDTM объёмом 1,6 литра (150 л.с.) может проехать до капремонта 200–250 тыс. км. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 16 клапанов, имеет цепной привод ГРМ. Замену цепи проводят примерно каждые 120 тыс. км. Обороты могут плавать из-за нагара на впускных клапанах. Бывают проблемы с масляным и водяными насосами. Свечи зажигания меняются на автомобиле каждые
Дизельный
Двигатель DW10FD объёмом 2,0 литра (150 л.с.), как многие дизели Peugeot, отличается очень высокой надёжностью. Пробеги четырёхцилиндрового мотора до капитального ремонта могут доходить до 500 тыс. км при правильном обслуживании и при соблюдении условий эксплуатации. ГРМ оборудован и ременным приводом, и цепным. Цепь, как правило, ходит весь срок службы автомобиля, но необходимо вовремя менять ролик цепи. А вот ремень меняется примерно каждые 90–120 тыс. км. Свечи накала также долговечны, замена возможна на пробегах больше 300 тыс. км.