Дешёвый пикап из Малайзии превратили в грузовой Lancer Evolution

Электрокары Peugeot 208 и 2008 после обновления стали дальнобойнее на 22 километра (без замены батареи)
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Peugeot объявила о ряде обновлений, которые пережили электрические версии хэтча 208 и кроссовера 2008. Они практически не затронули силовую установку, однако инженерам удалось увеличить запас хода электромобилей на 8% — и это по самым скромным подсчётам. Когда именно доработанные электрокары появятся в продаже, не уточняется.

1/3
  • Компания снабдила обе модели новыми шинами с дополни­тельно сниженным сопротивле­нием качению. Peugeot e‑208 получит 16-дюймовые колёса, его вседорожный собрат —17-дюймовые.
  • Обе модели оснащаются новым тепловым насосом, который дополнен датчиком влажности — его устанавли­вают в верхней части лобового стекла. При помощи нового датчика оптими­зируются расходы энергии на обогрев и кондициони­рование салона. Утверждается, что система демонстри­рует особенную эффектив­ность при низких температурах воздуха.
  • Наконец, хэтч и кроссовер оснащаются редуктором с изменённым передаточным числом: это позволяет экономить электри­чество при размеренном движении по магистралям.
  • В итоге при замерах по циклу WLTP запас хода Peugeot e‑208 улучшился на 22 километра — до 362 километров, а кроссовер e‑2008 теперь может проехать до 345 километров, что на 25 километров больше, чем до модернизации. Тем не менее в Peugeot утверждают, что на самом деле энерго­эффективность изменений ещё выше. В реальном цикле эксплуатации в городе при температурах, близких к 0 по Цельсию, увеличение запаса хода может достигать 40 километров.

Оба электромобиля оснащаются одной и той же силовой установкой — это электромотор на 136 л.с. и 260 Нм в паре с 50-кило­ваттной батареей. Ранее сообщалось, что батарейная версия Peugeot 208 нового поколения, представленного в феврале 2019 года, способна ускориться до 100 км/ч за 8,1 секунды.


Так, может, и большие аккумуляторы теперь не нужны?

Почитать ещё