АвтоВАЗ может возобновить сборку Lada Largus уже в июле

Peugeot рассекретила кросс-купе 408: «кошачьи уши» и гибриды
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Peugeot представила новую модель с индексом 408, которую называет «первой в своём роде» как для своего модельного ряда, так и для рынка в целом. Кросс-купе получило агрессивную внешность с динамичным силуэтом и рядом оригинальных аэродинамических деталей — например, двумя спойлерами на крышке багажника, которые дизайнеры называют «кошачьими ушами». В Европе Peugeot 408 будет оснащаться главным образом гибридными установками, продажи стартуют в начале 2023 года.

Читайте нас в Дзене!
1/7
  • Кросс-купе базируется на платформе EMP2, на которой основано также семейство Peugeot 308, но новинка оказалась крупнее. В длину пятидверка вытянулась на 4690 миллиметров при колёсной базе 2787 метров, попадая тем самым в промежуток между моделями 308 и 508. Кроме того, 408 получил оригинальную внешность с рельефным капотом, безрамочной решёткой радиатора в цвет кузова и расширенными колёсными арками.
  • Для вседорожника предложат «сегментированную» матричную оптику и колёсные диски до 20 дюймов.
  • Несмотря на экстравагантную внешность, архитектура интерьера новинки традиционна для современных Peugeot. Строится она вокруг фирменного «цифрового кокпита» i-Cockpit с двумя 10-дюймовыми экранами и угловатым рулевым колесом. Среди доступного оборудования — акустика Focal, отделка кожей наппа, кресла с функцией массажа и панорамная крыша.
  • В комплекс водительских ассистентов, работу которого обеспечивают 6 камер и 9 радаров, включены, к примеру, адаптивный круиз, система предупреждения о пешеходах и велосипедистах с функцией ночного видения, а также монитор слепых зон — он способен распознавать объекты на расстоянии до 75 метров.
1/4
  • Основную ставку Peugeot делает на гибридные силовые установки. Их предложено две, но отличаются они только отдачей 1,6-литрового турбомотора — 150 либо 180 л.с. при идентичных показателях тяги 250 Нм. Ассистирует двигателю электрическая «надстройка» в приводе передней оси: мотор добавляет 110 л.с. и 320 Нм. В итоге совокупная отдача установок составит 180 либо 225 л.с. и 360 Нм.
  • Гибриды получат 12,4-киловаттную батарею, однако ни запаса хода на электротяге, ни динамических характеристик новинки Peugeot пока не раскрывает.
  • Третья из доступных силовых установок — это бензиновый ДВС без электрического довеска. При объёме 1,2 литра он развивает 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Все три силовых установки работают с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». В будущем семейство должно пополниться полностью электрической модификацией.
  • Ещё одно отличие гибридных Peugeot 408 от традиционного — объём багажника. У модели с ДВС он больше: от 536 до 1611 литров против 471–1545 литров.

Сборку Peugeot 408 наладят во французском Мюлузе, а позже — и в китайском Чэнду. В Поднебесной новинку будут продавать под названием 408X, так как свой Peugeot 408 в Китае уже есть, и это седан.


Нравится вам новая стилистика Peugeot?

Почитать ещё