От 327 до смеси Волги и УАЗа: лучшие объявления недели на Авто.ру

Пересел с дорогой машины на дешёвую: вторая порция реальных историй автомобилистов
Подборки

Редакция Авто.ру

В середине февраля мы собрали самые интересные истории читателей о том, как им пришлось отказаться от дорогого автомобиля и пересесть на дешёвый — по разным причинам. Однако под тем материалом набралось комментариев на ещё одну статью! Мы вновь прочитали их, выбрали самые интересные и делимся с вами!

Мы стараемся сохранять авторские тексты и вносим в них лишь самые необходимые правки.

Ездил на Мерседесе Е200 4MATIC 2019года, пересел на автобус, метро и маршрутку. Продал дороже чем купил (на 600 тыс.). Причина: не люблю ездить за рулём, искать парковочное место, возить авто на мойку ту же и т.д. Езжу сейчас и кайфую, можно расслабиться и думать о своём, а не о козле, лезущем поперёк на своём рапиде. Рил стори.

Были Mercedes с 250 купе, потом Jeep Liberty, с него пересела на Audi A5. Ездила как в сказке…потом полетела коробка, потом моховик, потом ходовая стала сыпаться…каждый месяц по 15ке приходилось вливать в ремонт( пришлось расстаться, со слезами продала и взяла lada Vesta 2022 года) теперь горя не знаю…налог смешной, машина новая рушиться (вероятно, имеется в виду «рулится», — примечание редакции) отлично)) правда на дорогах никто не пропускает ))

Почти всю жизнь ездил на русских машинах — начинал с Оки, посыпалась — продал. Потом 2104, 2107. Позже взял логана 1 рест 2012гв, по сравнению с жигулями естественно небо и земля, хоть и был ушатан до меня внешне, но практически не подводил, денег не высказывал. По обстоятельствам пришлось продать. Взял приору серебристый хэтчбек 2008, внешне симпатичнее, 16кл движок жару даёт, в сравнении со всем предыдущим едет бодренько, но надёжность и комфорт не тот, немного разочаровала. Думаю чуть позже продавать, как будут деньги.

В жизни как на качелях. В 1998 за месяц до «чёрного» вторника взял БМВ 520 1993 г.в. в кузове Е34 с мотором М50 ( заказывал для себя в Германии). Отъездил почти два года и пришлось продать по финансовым соображениям и пересесть на ВАЗ 2110 1998 г.в. Год полёта на ВАЗе, и в конце 2001 году опять взял БМВ 525 1996 г в в кузове Е39,, но в ноябре 2002 родилась вторая дочь и надо было решать жилищный вопрос, поэтому опять пересел на ВАЗ 2112 2000 г.в. Год полёта, и снова улучшение — в этот раз Тойота Виста 1999 г.в. с правым рулём, через два года продана и применена на новый ВАЗ 2114 в связи с переездом в другой город. После ВАЗА, Форд Мондео 3 рестайл 2004, Ауди А6 С5 2002 г.в. Опять встал вопрос с недвижимостью, и появилась Хонда S-MX 1998 г.в. правый руль, потом Тойота Королла Спасио 2003 г.в. правый руль. Потом Опель Антара 2011 г.в. и опять покупка недвижимости и пересадка на Школу Октавию 2009 г.в. Нарвался на банкротство застройщика, и и покупка ещё одной квартиры в ипотеку, продажа недвижимости (студии) и покупка квартиры дочери, и двухгодовалового Пежо 3008 второго поколения на дизеле. А шкоду оставил младшей дочери в качестве первой машины. Вот такие «качели». А свои машины я все любил и лелеял их. Всем удачи и добра.

А я пересел с BMW тройки на жигули копейку, Пришлось из-за финансов. Поначалу горевал а БЕхе а потом привык к копейке сделал её нормально и сейчас едет как конфетка.

Ездил на BMW 740, потом пересел на Mercedes cl500, но оказалось весьма долго содержать немецкий автопром. Пересел на американский — Grand Cherokee wk 5.7 hemi, 3-й год, полет нормальный, машинка не подводит.

Был Ситроен с4 седан брал новым, потом Пежо 308, по моей манере езды подвеску каждый год перебирал, пересел на Уаз Патриот Пикап — это лучший в мире для меня автомобиль.

Здравствуйте, были разные машины: вектра а, астра g, транспортёр 4, гольф 4, зафира а, последние две машины зафира б (просто супер с 1.7 дизель, было всё кроме подогрева сидений, 9 лет эксплуатации) и рено симбол (купили у дяди одни руки, был приятно удивлён) иногда требовали ремонта, и как всегда некстати... продал обе после появления второго ребёнка, купил ладу гранту кросс универсал, никогда не смотрел отечественный автором, но когда сел в салон увидел, что это уже не жигули, есть всё да же регулировка сидения по высоте, дорожный просвет 224 мм. Пробег 11 000, очень рад, особенно с нашей снежной зимой в этом году, расход побольше, но и обкатка не закончилась, но самое главное — уже почти год без вложений, и знаю, что если и ремонт то по гарантии. хватит платить за брэнд — это мне обошлась без кредита!!! Удачи друзья!

Вот и я сейчас меняю вольво s40 на приору. Авто меньше года, а уже разочаровался полностью. Дорогая, а не оригинальные запчасти очень часто с дефектом. Поменял ролики и ремень, теперь сползает☹️. Сказали что комплект с дефектом. Да и при 1.6 литра расходует 12л. Вот и сделал вывод что нужно на более буджетное пересаживатся.

После владения тремя подряд Volvo C30 пришлось пересесть на Логан 2007г., т.к. год содержания C30 в приличном состоянии выходил в стоимость Логана (200-230к). В семье хоть деньги появились теперь.

С 740li 2015 на Murano 2018, новая машина, конечно, всегда лучше, но в комфорте немного ущемился ;(

Ездил до 2016 на ТЛК 200 дизель 2011 года, устроился на работу, где был служебный пассат, который нельзя было забирать с собой к дому — только ставить на ночь у офиса, а днем по работе ехать. Плюнул на все и купил датсун новый на МКПП в максималке. Тойоту продал, т.к. не компенсировали на неё амортизацию и топливо, а денег жрала прилично (было 2 дтп, замена форсунок и фары, + постоянные танцы вокруг подвески и расход 16л дизеля по городу). Реально из негатива по датсуну — долго привыкал к МКПП, скорость на трассе не более 130 км/ч, иначе начинает носить, мало места внутри. Зато малый расход, не жалко парковать, где придется, компенсировались все расходы работодателем. Сейчас работаю в офисе, а датсун оставил. Очень погрузился в инвестиции и из принципа не меняю теперь авто. Смеюсь над коллегами, кто при зп всего 150к (не Москва, миллионник) берет в кредит ауди и мерсы с салона и платит за них по 50-60к в месяц, + у некоторых ипотека и дети.

Ездил на разном, автомобилей было много. В основном свежие немцы, в том числе и премиальные типа А6 (С6/С7). В итоге надоело переживать из-за любой царапины и ямки на дороге, несмотря на то что это в общем то надёжные автомобили — ремонт в случае поломки дорогостоящий. Чтобы ездить на этих автомобилях, нужно иметь совершенно иной образ жизни — нужно даже следить за своей одеждой и чистотой обуви чтобы лишний раз не испачкать что-нибудь в салоне. Я уже молчу про наши зимы с сугробами, ледяными колеями и весенними ямами. В общем, в итоге пересел на Дастер (1.5dci) в средненькой комплектации. Теперь у меня вообще нет никаких препятствий на дороге, никаких ям, никаких потенциальных дорогих ремонтов, никаких переживаний — любое обслуживание копейки, парковка в любом сугробе, я уже молчу про низкий расход. Несмотря на очевидный и очень ощутимый «даунгрейд» в комфорте, я в нём себя чувствую на голову лучше. Очень доволен, ни о чём не жалею.

А у меня с женой было две свежие машины: Паджеро дизель, БМВ трёшка и купил по случаю в Белоруссии тойоту Ярис Версо и влюбился в нее — она совсем ничего не просит. Отсидел в тюрьме 5,5 лет, жена испарилась, вышел продал БМВ и купил отличную прям праворукую тойоту Короллу. И не парюсь, стоит под окном, куда надо доеду без проблем. Никаких напрягов, никакого интереса к машинам нет, деньги есть всегда и не думаю машину поменять. Мозги очистились от навязчивых стереотипов, вкус к жизни появился. Я точно понял, что девушкам на самом то деле всё равно, на чем ты ездишь 100%. Важнее кто ты есть и с каким настроением живешь эту жизнь.

А я с GLK 14 года на a4 пересел, после на соренту после ваще год без машины был потом с трудом купил себе шкоду карок.


Вам приходилось отказываться от чего-то дорогого в пользу дешёвых аналогов?

Почитать ещё