Apple хочет ставить на свою будущую машину китайские батареи

Передний привод и электромотор: у Ford появился дешёвый пикап
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ford официально представила новый пикап под названием Maverick. Его построили на платформе кроссовера Bronco Sport — тем самым грузовик получил несущий кузов и оказался достаточно компактным. Пикапу предложат две силовые установки, а система полного привода будет опцией. Цена — от 19 995 долларов (1,45 миллиона рублей).

1/32
  • При длине 5072 миллиметра и колёсной базе чуть больше 3 метров пикап получил грузовую платформу длиной 1,38 метра. Задний борт в откинутом состоянии способен выдержать нагрузку до 226 килограммов, а паспортная грузо­подъёмность Ford Maverick составляет 680 килограммов. Ещё до 1,8 тонны новинка может взять на буксир (это число зависит от типа силовой установки).
  • Таким образом Ford Maverick оказывается одним из самых компактных предложений в сегменте, а основным конкурентом новинки выступит недавно представ­ленный Hyundai Santa Cruz, у которого также несущий кузов. Как и пикап Hyundai, грузовик от Ford будет предлагаться только с четырёхдверной пятиместной кабиной.
  • Базовая версия пикапа получит привод на передние колёса и гибридную силовую установку на базе 2,5-литрового атмосферного мотора. Она развивает 194 л.с. и 210 Нм крутящего момента и работает в паре с вариатором. Такой Maverick способен обойтись 5,8 литра топлива на 100 километров, а запас хода на одном баке у этой модификации превышает 800 километров.
  • Альтернативой гибриду станет двухлитровая «турбочетвёрка» EcoBoost, развивающая 254 л.с. и 375 Нм. Ей в пару положен восьми­диапазонный «автомат», и такой Maverick уже можно будет оснастить системой полного привода.
  • В салоне пикапа уже в стандартной комплектации появятся медиасистема Sync4 с 8‑дюймовым экраном и несколько фирменных решений для размещения грузов. Всего для Ford Maverick на рынке США преду­смотрено три базовых уровня оснащения плюс несколько опциональных пакетов. Полноприводную версию можно будет оснастить, к примеру, пакетом FX4, повышающим внедорожные способ­ности, — в него входят увеличивающие клиренс иные настройки подвески, покрышки с развитым протектором и более высоким профилем, защита днища и ряд внедорожных ассистентов, включая два дополнительных режима работы ездовой электроники.
  • При цене базовой версии в 19 995 долларов Ford называет новинку самым доступным гибридным пикапом на рынке. У американских дилеров Maverick появится осенью, хотя приём заказов уже официально открыт.

Основной конкурент американской новинки — Hyundai Santa Cruz — дебютировал в апреле. Корейский пикап отличается более легковой внешностью и более мощными моторами, при этом система полного привода доступна даже для базового двигателя. Однако в целом Santa Cruz чуть компактнее, чем Ford Maverick.


Купили бы себе такой пикап?

Почитать ещё