Land Rover обновил кроссоверы Discovery Sport и Evoque. Они стали дизельными гибридами

Полностью рассекречено обновлённое семейство Porsche Panamera
Новости

Дмитрий Елизаров

Марка Porsche представила обновлённое семейство Panamera. Модели радикально модерни­зировали моторную гамму: бензиновые двигатели стали мощнее, а список гибридов попол­нился проме­жуточной версией. Дора­ботаны ходовая часть, внешность, мульти­медийное оборудо­вание и набор водитель­ских ассистентов. В продаже в Европе — уже в октябре.

1/14
  • У семейства появился новый флагман — Panamera Turbo S. Именно эта версия некоторое время назад отметилась рекордом Нюрбург­ринга. Как и предпо­лагалось, она сохранила восьми­цилиндровый мотор объёмом 4,0 литра, но он стал мощнее (плюс 80 л.с., 50 Нм) и развивает теперь 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч. Аналогичные характери­стики у Panamera Turbo S в кузове Sport Turismo.

  • В стандартное оснащение такой Панамеры войдут система активного противо­действия кренам кузова, полно­управляемое шасси, функция контроля тяги, а также 21-дюймовые колёсные диски в стиле 911 Turbo с карбон-керамическими тормозами.

  • Гибридная часть семейства попол­нилась своего рода усреднённым вариантом с тем же 136-сильным электро­мотором, но в паре с бензиновым турбиро­ванным двигателем от Panamera 4S. В итоге отдача новой силовой установки на Panamera 4S E-Hybrid составляет 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на разгон до 100 км/ч такой лифтбек потратит 3,7 секунды. За счёт более ёмкой батареи на 27% увеличился и запас хода на электротяге — в Porsche уточнили, что новые аккуму­ляторы будут устанав­ливаться на все гибриды Panamera.

  • Базовые модификации теперь оснащаются вместо прежнего трёх­литрового V6 более современным турбомотором объёмом 2,9 литра. Впрочем, развивает он по-прежнему 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента: такой двигатель достался Porsche Panamera и Panamera 4. «Драйверской» моди­фикации Panamera GTS, самой молодой в нынешнем семействе, тоже доработали двигатель, повысив его мощность с 460 до 480 л.с. при тех же 620 Нм момента.

  • Каждой из имеющихся модификаций заново откалибро­вали подвеску и рулевое управление, снабдили новыми шинами и расширили базовый набор водитель­ских ассистентов. В интерьере Panamera появились дора­ботанный руль и мульти­медийный комплекс с обогащённым функци­оналом, а в списке изменений экстерьера — новые оттенки и дополни­тельные варианты дизайна колёсных дисков.

  • Европейские дилеры приём заказов на обнов­лённую модель уже открыли, «живые» машины появятся в октябре. В Германии цены на базовые комплектации Porsche Panamera уклады­ваются в диапазон от 91,5 до 180 тысяч евро. Стоимость новинки на россий­ском рынке пока не объявлена, но дорестай­линговые Панамеры стоят у нас минимум 6 651 000 рублей.


Как, нравится?

Почитать ещё