Крутые автомобильные находки мало чем отличаются от горячих пирожков: одно из недавних объявлений провисело на Авто.ру всего... 29 минут! Рекордно быстрая сделка! Посмотрим, как долго продержатся эти великолепные находки — лучшие машины, появившиеся в продаже за прошедшие семь дней.
620-сильные купе в новом для итальянской марки стиле о-очень редко встречаются на дорогах, хотя «Рому» представили ещё в 2019 году. Под капотом (да-да, спереди) расположен особенный мотор V8 3,9, который четырежды становился «Двигателем года». В салоне водителя и пассажира разделяет стильная консоль, как в Bugatti, а полноценный багажник располагает к дальним поездкам. Куда именно двинуть на Ferrari: в Тёплый Стан или в Татарстан — решать новому покупателю.
Красивое на слух название в начале прошлого века вообще-то считалось одной из самых люксовых автомобильных марок Америки. Модель Twelve 55, выпущенная в 1930-х, могла похвастать дорогим интерьером с вельветовой обивкой и деревянными вставками, потайными креслами среднего ряда и, конечно, 7,6-литровым V12 за огромной радиаторной решёткой. Выставленный на Авто.ру лимузин за жизнь пробежал больше 40 тысяч километров и сохранил заводские детали и отделку вплоть до накапотного маскота в виде лучника. Не просто машина — инвестиция!
А как вам более свежая американская классика? Нравится? Владелец этой «Суперпчелы» тоже был в восторге от автомобиля. Сам выбрал 6,3-литровый Super Bee в Америке в надежде путешествовать, но, столкнувшись с локдауном, сменил планы и увёз купе в Россию. Здесь автомобиль встал на учёт и прошёл технический апдейт, сохранив при этом оригинальные узлы. Под капотом с завода стоит «младший» из моторов V8 — 383 Magnum, мощностью 335 лошадиных сил. Но и этой отдачи достаточно, чтобы крупная заокеанская «пчёлка» была резвой.
Редкая открытая Альпина 2008 года выпуска привлекает внимание не только складным жёстким верхом, бордовым оттенком кузова и салоном, обшитым кожей двух цветов. Если углубиться в описание на Авто.ру, выяснится, что купе-кабриолет проезжал меньше тысячи километров в год, а в его истории фигурирует один владелец. Поскольку автомобиль ездил мало, всё, что касается технического состояния, можно описать словом «отличное». 360-сильная «турбошестёрка» этой Альпины чувствует себя хорошо и способна обеспечить пятисекундный разгон до 100 км/ч.
Не менее интересен и этот баварский седан 2014 года выпуска. Во-первых, перед нами — 600-сильная «эмка» лимитированной серии 30 Jahre, выпущенной в честь тридцатилетия модели. Во-вторых, автомобиль оказался единственным (из партии в 300 штук) ввезённым в Россию. А в-третьих, у M5 один владелец, умеренный пробег и почти полное отсутствие визуальных следов износа. Очевидно, из-за этой совокупности факторов нынешний владелец решил, что машина должна стоить не миллионы, а десятки миллионов рублей!
А вот находка для тех, кто не ищет кайфа на шоссе, а предпочитает гоночный трек и битву за секунды. «Кубковый» 911 GT3 был выпущен в 2014 году и прибыл в Россию через четыре года, пережив обновление. После чего 460-сильный Porsche проехал две четырёхчасовые гонки REC и навестил пять этапов чемпионата Porsche Cup. По словам продавца, ресурс 3,8-литрового «оппозитника» и кулачковой коробки передач с «лепестками» на руле позволяет гонять, не задумываясь о вложении денег. Вдобавок к машине прилагается комплект колёс и инструменты для работы в боксах.
Это — внедорожная «капсула времени». И если вы мечтали о трушном японском полноприводнике, не утомлённом жизнью и беспечной ездой, то предложение из Москвы вас точно заинтересует. В то, что на одометре 13-летнего Patrol значатся всего 3400 километров, верится и при взгляде на кузов (он без изъянов), и при изучении интерьера (салон как новенький и даже «пахнет» свежекупленным автомобилем). Причём продавец Ниссана, судя по описанию на Авто.ру, уже второй его бережный обладатель. Так что, заявляясь на осмотр машины, на всякий случай смените грязные сапоги на чистые ботинки.