Константин Новацкий
Чем чище становятся асфальтовые дороги после зимы, тем больше мощи и красоты хочется на них вывести. В нашей свежей подборке — сплошь интересные, быстрые и запоминающиеся автомобили, которые мы нашли на Авто.ру. Каждая из этих находок достойна вашего внимания и вполне годится на роль крупной весенней покупки. Смотрите!
Приставка из пяти букв говорит о том, что перед нами необычная 488‑я: она мощнее, быстрее и легче исходного купе с 3,9-литровым V8. Прокачанный двигатель Писты развивает 720 лошадиных сил и 770 Ньютон-метров тяги, а пропавшие 90 кг снаряжённой массы позволили Ferrari пулять до 100 км/ч за 2,85 секунды. То что нужно для светофорных стартов!
Длинноносый 626-сильный Мерседес-Макларен тоже годится на роль асфальтовой ракеты. Правда, небольшой тираж (2157 машин), редкость модели по эту сторону границы и высокая цена заставляют говорить об SLR как о потенциальной коллекционной жемчужине. За 17 лет суперкар проехал чуть меньше 30 000 километров и, судя по всему, находится в отличном состоянии.
А эта советская «шестёрка» почти втрое старше, чем SLR, но, считай, почти и не ездила по дорогам: 30 километров, покрытых седаном с 1977 года, не назвать даже обкаткой. Как следствие, «Жигули» представляют большую ценность для искателей «капсул времени». А превосходная сохранность, полное отсутствие «новодела» и приписка об отсутствии предпродажной подготовки только добавляют очков крутости.
Теперь — о машинах, на которых можно и нужно ездить. Прямо сейчас на Авто.ру продаётся, возможно, самая широкая и низкая двухдверка от Honda: с кастомным обвесом, пневмоподвеской и бессчётным количеством наград, полученных на ивентах и выставках. Под капотом «эски» молотит поршнями оборотистый 240-сильный «атмосферник», крутить который до 8000 оборотов — сплошное удовольствие. Не знаем, как насчёт статуса Машины недели, а вот на роль лучшего кабриолета S2000 претендует на все сто.
Чудаковатый, но потрясный трёхколёсный Morgan — потенциальный лидер этой подборки, не так ли? С мотоциклетным мотором на самом видном месте и узкой обтекаемой гондолой вместо кузова он кажется пришельцем из альтернативного прошлого. Но 3 Wheeler реален и доступен на Авто.ру. А ещё этот 115-сильный аппарат способен разгоняться почти до 190 км/ч, пулять до «сотни» за семь секунд и — вы не поверите! — дрифтить, направляя всю тягу на единственное заднее колёсико.
Классический двухдверный Volvo примечателен тем, что в своё время умудрился стать рекордсменом Книги Гиннесса как автомобиль, намотавший на одометр больше всего километров — больше пяти миллионов, если точнее. Купе с Авто.ру, напротив, удивляет чрезвычайно скромным пробегом и отличным состоянием, ставшим результатом реставрации. Ценители шведского дизайна 50‑х непременно оценят безупречный экстерьер и аутентичный салон автомобиля, а тем, кто подыскивает для себя классик-кар выходного дня, мы бы посоветовали присмотреться.
Когда-то американец Хенрик Фискер удивил общественность необычным гибридом, сочетающим эффектный дизайн, технологии и заботу о природе. Последнее даже стало фишкой 408-сильной модели Karma, в чьей салонной отделке, например, использовался шпон из уже мёртвых деревьев, а также опавшие (а не сорванные) листья. Сегодня голливудские экоактивисты выбирают Tesla, а Karma превратилась в автомобиль, который не так-то просто встретить на дорогах. Тем и интересна эта находка: судя по описанию на Авто.ру, у неё полный порядок с кузовом, салоном и техникой, а также маленький пробег и безаварийное прошлое.