Хочется верить, что ваша покупка машины мечты либо уже случилась, либо состоится совсем скоро. А чтобы вам было проще найти её, в наших подборках встречаются находки на любой вкус: от ярких спорткаров, с которыми не наиграешься, до янгтаймеров с достойной изучения биографией. Знакомьтесь!
История ID-линейки Volkswagen пишется на наших глазах. Немецкие электрокары уже отбирают хлеб у моделей с ДВС, и то ли ещё будет! И хотя мы в России лишены возможности официально изучить «батарейные» Фольксвагены, редкие экземпляры в нашу страну попадают — и даже оказываются на Авто.ру. Конкретно этот семиместный 305-сильный кроссовер представлен в полноприводной топ-версии и по «фаршу» нисколько не проигрывает премиальному Touareg. Интересно?
А вот настоящая игрушка с провенансом: американский седан ранних шестидесятых, окрашенный одним из самых легкомысленных оттенков на планете. 5,7-литровая Impala продаётся на Авто.ру в идеальном (как указано) состоянии, а в качестве «тизера» длинной истории продавец прикрепил пару чёрно-белых фотографий советской эпохи. Кажется, перед нами не просто красивый автомобиль.
В отличие от модели GT 86, успевшей накопить российскую фан-базу, нынешнее мини-купе Toyota приветственно машет нашему рынку ручкой. Так что алая двухдверка с оппозитной 2,4-литровой «четвёркой» — первая и пока единственная в продаже — может заставить поклонника Тойоты поменять планы и принудить купить билет во Владивосток. Состояние автомобиля идеальное, а пробег можно приравнять к обкатке.
Несмотря на кислый индекс, рабочий объём мотора этой «трёшки» в кузове E30 — вовсе не один-и-шесть литра. Под капотом установлена рядная японская «шестёрка» 1JZ-GTE с турбонаддувом на 1,1 бара. К ней пристыкована механическая коробка ZF, а подвеска, тормоза, обслуживающие мотор системы, электроника и, конечно, экстерьер у BMW свежие. Внешне это — оммаж на грозную M3, а технически — забористый коктейль из тюнинговых компонентов с разных концов света. Не желаете угоститься?
Вопрос: пикап с мотором от культового Dodge Viper — это всё ещё утилитарная машина или уже спорткар? Пока вы размышляете, на Авто.ру ищет нового владельца действительно редкая машина: 8,3 литра, 10 цилиндров, 510 лошадиных сил и привод на задние колёса. За время жизни в России RAM получил доработки, стоившие около трёх миллионов рублей. В их числе — более мощные тормоза, хорошая музыка и паровозный гудок. Впрочем, почему бы и нет?
Порой пикап — это просто пикап, несмотря на крутую внешность и кропотливое восстановление в «идеал». И рама, и кузов, и даже обивка интерьера у этого Хайлакса в превосходном состоянии. Никаких забот не предвидится и в отношении рабочих агрегатов: всё исправно, заводится с пол-оборота, не потребляет лишнего и не предвещает сложностей с переоформлением.
Классический «Жук» с демонтированной крышей зовёт насладиться последними тёплыми неделями. Сочная внешность и доработки автомобильчика не оставят без внимания нового владельца и его попутчиков. В интерьере VW доминируют кожа и дерево, краска-хамелеон и оригинальные колёса создают настроение по ту сторону салона, а статус кабриолета официально закреплён в документах, что оберегает от проблемных разговоров с ГИБДД.