У слова «круто» в русском языке наберётся свыше двухсот синонимов. Выходит, каждому из этих автомобилей достанется примерно по тридцать лестных эпитетов. Хотя всё зависит от вашего мнения... Пора оценить сегодняшние находки!
«Гончее» купе от Nissan достойно лайка в любом случае, но конкретно этот GT-R здорово прокачан. В соперники 1000-сильному купе годятся разве что Bugatti и Lamborghini с V12. Причём речь не только о заездах на четверть мили, но и о цене: выставленный на Авто.ру Nissan удивляет своей стоимостью.
А вот олдскульный Бьюик 1954 года выпуска никуда не торопится. За 68 лет американский седан успел повидать историй, накопил богатый жизненный опыт и, что важнее, не растерял оригинальных деталей. Под капотом стоит штатная «восьмёрка» объёмом 4,1 литра, а все хромированные детали блестят как в старые добрые.
Если верить описанию на Авто.ру, то за пять лет это 400-сильное купе проехало всего 200 километров. Причина банальная: Maserati годами украшала частную коллекцию, однако сейчас владелец решился выставить купе на продажу. Совокупный пробег GranSport составляет 10 тысяч километров, поэтому ни 4,2-литровый V8 Ferrari, ни модернизированная заводскими инженерами трансмиссия не «устали». А значит, заводские динамические характеристики (0–100 км/ч за 4,85 с) по-прежнему актуальны.
Ещё одна алая находка на Авто.ру — советская «капсула времени», за тридцать лет проехавшая ровно 11 километров. По словам продавца, «девятка» отлично подходит в качестве подарка: на кузове сохранились пломбы, а предпродажная подготовка вообще не проводилась (у машины даже нет боковых зеркал). Подарок, стоит заметить, недёшев: за аналогичные деньги можно купить новенькую BMW 5-Series или даже Land Cruiser 300.
Малыш Smart — тоже «капсула», правда, подешевле и помоложе. С 2015 года ситикар намотал на счётчик 69 километров, так что беспокоиться об износе агрегатов не стоит. Будучи купленным в 2016-м, ForTwo совершил всего одну короткую поездку до подземного паркинга, где и остался на долгое время, лишив себя таких радостей жизни, как езда по реагентам и сезонная смена резины. Кстати, о цене: за автомобиль просят не так много: всего 1,2 миллиона рублей. А значит, шансы, что объявление «задержится» на Авто.ру, невелики.
Ещё одна любопытная находка недели — 25-летний бизнес-седан в топовом исполнении Griffin. Для этой комплектации шведы не жалели кожи, а настройки шасси были чуть более комфортными в угоду плавности хода. Правда, мягкое перемещение в пространстве на 9000 было динамичным, благодаря турбомотору мощностью 200 лошадиных сил. По паспорту такой Saab ускорялся до «сотни» почти за восемь секунд и достигал 235 км/ч.
А вот — олдскульный вездеход, на котором в целом можно гонять по бездорожью, но… почему-то не хочется этого делать. Состояние «шестьдесят девятого» слишком идеально для грязных дел, а стоимость, сравнимая с новой Кретой, заставляет задуматься: стоит ли вообще мучить такой автомобиль банальным офроудом. С другой стороны, для чего ещё в хозяйстве нужен неубиваемый ГАЗ с полным приводом?