Порадовать себя (и не только) покупкой автомобиля никогда не поздно. Но какого именно автомобиля? Ответ на этот вопрос легко получать каждое воскресенье, изучая находки с просторов Авто.ру. В этот раз мы собрали семь абсолютно разных предложений, каждое из которых по-своему привлекательно. Давайте их изучим!
Новенькие Рэйнджи появляются на Авто.ру всё чаще, но роскошных удлинённых версий внедорожника крайне мало. Что дают прирост в длине и приставка Long? Конечно, «дорогой» салон с мониторами и подставками для пассажирских ног, стеклянную крышу, а также царский простор и отделочные прелести «приветственной» комплектации First Edition. Где-то впереди, под капотом скрыт 4,4-литровый V8 на 530 сил, так что не только с комфортным, но и с быстрым перемещением в пространстве этот Range Rover справляется образцово.
Выпущенное в 2011 году среднемоторное купе спустя десятилетие не растеряло актуальности и шарма. Но к очевидному добавим щепотку невероятного: Ferrari почти не ездила и хранилась в гараже до лучших времён. На одометре 570-сильной «белоснежки» — чуть меньше 2400 километров. Вопрос к потенциальному покупателю: хранить дальше или всё-таки втереть пару комплектов шин в асфальт?
Аналогичный вопрос — «Беречь или кататься?» — можно задать тому, кто загорелся желанием купить эту немецкую таргу в версии Carrera 4. Полноприводная машина прошла серию реставрационных процедур и, судя по описанию, лишена недостатков. С другой стороны, как, имея в гараже янгтаймер Porsche, можно сдерживать себя от ежедневных поездок? Тут нужны сила воли и нервы-канаты.
Внешний вид этого купе наводит на мысли о мощном моторе под капотом, но в реальности перед нами вовсе не «эмка» и даже не корч с пересаженным «сердцем». Трёхлитровый мотор BMW остался оригинальным (хоть и подвергся необходимым за 20 лет доработкам), а вот шасси, салон и кузов приобрели много нового. Поэтому цену не назвать совсем уже низкой, но и сказать, что эта ласточка дорога, тоже не получится.
За стиль на этой неделе отвечает заниженный бизнес-седан из восьмидесятых. Пневмоподвеска, лимитированные колёса SSR и кастомный выхлоп — это, конечно, игрушки из нашего времени, но ретровейва в облике Кресты хоть отбавляй. А если заглянуть под капот, выяснится, что и с мощностью полный порядок: инсталлированный в моторный отсек четырёхлитровый «тойотовский» V8 слабаком никогда не был.
Привлечь внимание способен и полностью стандартный 30-летний седан из Германии. При пробеге в 190 тысяч километров этот «сто девяностый» кажется пришельцем из прошлого: оригинальный внешний вид, интерьер без налёта кастомизации и кузов, к состоянию которого сложно придраться. Заправлен даже штатный огнетушитель! Что до цены, то она неправдоподобно низка. Кажется, звонков по этому Мерседесу будет немало.
Глядя на этот монстр-трак, сложно поверить в то, что он использовался ежедневно, хотя именно это заявляет продавец. Пусть и веселья ради, но передвигаться на громиле с четырьмя покрышками сзади и 6,5-литровым мотором способен даже далеко не каждый фанат больших пикапов. С другой стороны, на роль машины выходного дня (хотя бы одного в месяц) праздничный Сильверадо подходит отлично. Да и кто не мечтал о звере в своём гараже?