Мы посчитали: в этой подборке собраны машины на 33 миллиона рублей. А среди них есть дорогие, новые, старые, доступные и способные модели. Все — яркие и запоминающиеся. Короче говоря, ассортимент на любой вкус. Итак, перед вами пёстрый калейдоскоп новинок и автомобильной классики в продаже. Выбирайте!
На харизматичный вездеход Ford поглядывают даже главные фанаты Jeep. А уж в 424-сильной версии Raptor с прокачанной подвеской такой Бронко вряд ли оставит кого-то равнодушным. Ведь это — бескомпромиссный покоритель пустынь и прерий. Компания из Владивостока обещает доставить этого зверя в Россию примерно за три месяца. Готовьте кругленькую сумму и маршрут посложнее.
В доработку этого купе вложено столько, что можно бороться за победы что в дрэге, что в дрифте. Да и для вояжей выходного дня эта Мазда подходит отлично: окружающим будет приятно послушать голос настроенного роторного мотора и увидеть культовый кузов работы Йоичи Сато в идеальном состоянии. В описании указано, что дефектов автомобиль не имеет. И кажется, это купе действительно достойно максимальной заботы.
Доступный под заказ голубой седан с 265-сильным турбомотором — редкий шанс познакомиться в России с молодёжным суббрендом Geely. В конструкции четырёхдверки хватает компонентов, разработанных совместно с Volvo, а её внешность будто бы и не китайская вовсе. И главное: «параллельная» новинка предлагается на Авто.ру в версии с полным приводом. Subaru, берегись!
Ещё один «параллельный» пришелец — электрический кроссовер 11 от бренда, созданного усилиями Huawei и Changan. Располагая парой электромоторов общей мощностью 578 л.с., он делает «сотню» примерно за четыре секунды и проезжает до 680 км на одной зарядке. Но главное, что китайский Аватр выглядит так, словно он — футуристичный концепт. И это касается как экстерьера, так и салона.
Несмотря на возраст (51 год!), старина Kafer из Москвы едва ли не ярче всех машин этой подборки. Ретрокар с 1,3-литровым мотором, получивший в своё время прозвище «Супер-Жук» за несколько технических апдейтов, выставлен на Авто.ру официальным дилером Volkswagen. Из объявления известно, что двухдверка пережила реставрацию и пребывает в отличном состоянии. А подробности продавец готов обсудить по телефону или лично.
Более доступной альтернативой для желающих потратиться на «классику» станет оригинальная вазовская «копейка». Главное, что стоит знать о сочном седане 1981 года выпуска: он не реставрировался, не перекрашивался и за годы жизни не расставался с оригинальными деталями. Как следствие, седан отлично годится на роль жемчужины частной коллекции, а его стоимость в дальнейшем должна лишь расти. Что касается пробега, то он увеличивался неохотно: в объявлении указан 2101 километр. Очень символично!
Наконец, немного осовремененного олдскула. В теле простого армейского вездехода в данном случае живёт вполне современный покоритель бездорожья. Не перечисленные продавцом доработки видны невооружённым глазом. Тут и переделанное шасси, и новые колёса с широкой резиной, и перешитый салон, и кое-какие внешние обновки. Мотор и трансмиссия Виллиса пережили капитальный ремонт, поэтому волноваться за них не стоит. Осталось договориться с продавцом, дождаться подходящей погоды и в путь: поперёк всего!