Если прямо сейчас вокруг не на что посмотреть, то уверяем: по эту сторону экрана всё намного веселее и ярче. По традиции, собрали для вас семь очень крутых автомобилей, которые продаются на Авто.ру. Можно и просто посмотреть, и прицениться!
720-сильное британское купе редко навещает просторы Авто.ру и нашей страны, но в этот раз мы застали интересную находку: в отличном (со слов продавца) состоянии и с пробегом чуть больше 13 тысяч километров за неполные пять лет. Описание спорткара вышло предельно коротким, так что на всякий случай поясним, что это за зверь. В основу 720S лёг прочный карбоновый монокок, а благодаря четырёхлитровому V8 с парой турбин и семиступенчатому «роботу» двухдверка с адаптивным шасси и развитой аэродинамикой «выстреливает» до 200 км/ч за 7,8 секунды. Как Ferrari F8 Tributo, которая, кстати, тоже продаётся на Авто.ру.
Не менее резва и заносчива эта двухдверка из Минска. Вместо стандартного мотора Nissan под капот встала «шестёрка» 2JZ-GTE от Супры, а её исходная отдача благодаря бустапу увеличена до 350 лошадиных сил. Любопытно, что полностью подготовленная под дрифт и доукомплектованная каркасом безопасности машина может (и имеет право) легально ездить по обычным дорогам. То есть поездки в булочную на дрифткаре для кого-то могут стать обычным делом.
Оригинальные SSK тридцатых годов считаются настоящими жемчужинами и хранятся в окружении табличек «Не прикасаться». Но этот ретрокар можно трогать, а при наличии 300 миллионов рублей — и купить, поскольку на Авто.ру доступна реплика легендарного гоночного Мерседеса. Качество работ достойно похвалы, а несоответствие некоторых элементов исторической правде не бросается в глаза. Хотя вместо семилитрового компрессорного «оригинала» здесь установлен 140-сильный агрегат объёмом 2,5 литра.
Пройти мимо редкой спортивной Alfa Romeo мы тоже не могли — ведь таких родстеров было выпущено всего 500 штук. Если верить продавцу, то, помимо этой 8С, в Россию в своё время попала только одна, так что ценность находки очевидна. Что касается состояния, то 450-сильный спорткар почти не ездил и хранился под фирменным чехлом. Однако благодаря 4,7-литровой «восьмёрке» от Ferrari и роботизированной трансмиссии разгон до «сотни» у Спайдера занимает всего 4,4 секунды. Максимальная скорость — 290 км/ч.
На Авто.ру уже встречались несколько седанов столичного автозавода. Но этот может стать самым длинным из найденных! Модель 41047 1988 года постройки вытянулась в длину на 6,33 метра, что позволяет с невероятным комфортом и простором возить VIP-пассажиров. Впереди, под плитой капота, прячется огромный 7,7-литровый мотор V8, способный развивать 315 л.с. и 608 Нм. А в салоне — комбинированная отделка (кожа спереди, импортный велюр — сзади) и лакированная карельская берёза.
Пока на дворе зима и сугробы, объявления подобного рода особенно притягательны. Сам по себе британский Деф уже неплох в роли вездехода, но поставленный на большие колёса, дополненный портальными мостами Tibus и окаймлённый внешним каркасом безопасности, он натурально несокрушим. Уверенности далеко-далеко от дорог добавят блокировки, лебёдка и система подкачки шин, но даже в городе Land Rover смотрится уместно: блестящий кузов без боевых царапин — редкость для аппаратов такого рода.
Но погодите величать Defender самым крутым автомобилем недели. В смысле внедорожного таланта кастомизированный «Штурм» с кузовом «Нивы» превосходит любую внедорожную технику. По «железу» это сборная солянка из рамы от Suzuki Escudo, мостов от трактора «Беларус», раздаточной коробки от ГАЗ-69, пружинной подвески от УАЗа и много чего ещё. Удивительно, что несочетаемые между собой компоненты удалось заставить работать слаженно: вездеход способен не только перемещаться по любой тверди, но и плавать за счёт поплавков под «брюхом», которые при желании можно заменить на топливные баки.