Ещё чуть-чуть! 7 невероятно долгих попыток припарковать машину

От Ламбо-Эвика до броне-Фантома: объявления недели на Авто.ру
Подборки

Константин Новацкий

Даже если у вас нет семидесяти пяти миллионов рублей на покупку одной-единственной машины (да, здесь такая есть), то пролистать яркую подборку объявлений всё равно будет приятно и полезно. Где ещё в компании со спортивным Huracan будут тусить милицейская «Волга», монструозная Тойота и советский полноприводник? То-то и оно — скорее смотрите!

Lamborghini Huracan Evo
1/16

Это не просто Уракан в яркой плёнке — на Авто.ру выставлен один из спорткаров серии Celebration. Таких собрали всего тридцать шесть штук — в честь гоночных успехов модели. На кузове можно встретить отметки о победах на Дайтоне и Себринге, а в салоне — особую плашку с информацией о тираже и упоминанием подразделения Lamborghini Ad Personam. Всё по канону.

Тем же, кто не особо в курсе гоночного бэкграунда Huracan, напомним о более важных вещах: под моторной крышкой Evo живёт атмосферный V10 мощностью 640 «лошадей», в арках прячутся 20-дюймовые колёса с креплением одной центральной гайкой, а в салоне установлены особые спортивные кресла с карбоновыми элементами.

Посмотреть объявление 

Rolls-Royce Phantom
1/10

Разумеется, и это не вполне обычный Фантом. Со стороны не видно, но лакированный кузов тяжелее исходного за счёт бронирования, которое защищает пассажиров от неприятностей. К сожалению, класс защиты продавец не указал, но о стойкости к огнестрель­ному оружию частично можно судить по толщине дверных створок и рамок окон — они у Роллс-Ройса довольно пухлые.

А теперь самое интересное: в обмен на 75 000 000 рублей покупателю предложен не только сам автомобиль-сейф с 460-сильным V12 и небольшим пробегом, но и номерные таблички «красивой» серии М...ММ77. Решать вам: либо это, либо два новых, но «беззащитных» Роллс-Ройса.

Посмотреть объявление 

Shelby Mustang GT350
1/14

Угадайте, что это? Верно: это не просто ретро-Мустанг! На капоте и багажнике — буковки Shelby, на крыльях и рулевом колесе — серебристые змейки, под массивным капотом — доработанная 4,7-литровая V-образная «восьмёрка» Windsor, крутящаяся до 6000 оборотов и выдающая до 300 лошадиных сил. А главное, над головой — чистое небо и стоящая на страже безопасности мощная дуга.

Кабриолет попал на Авто.ру из частной коллекции, но для будущего покупателя есть работёнка: растаможить стоящий на учёте в ЕС автомобиль и кататься в удовольствие. Или просто кататься где-нибудь в Европе, не занимаясь бумажной волокитой...

Посмотреть объявление  

ГАЗ-24
1/4

Признайтесь: хотели бы погонять по столичным проспектам на такой вот служебной «Волге»? Шанс осуществить задумку есть прямо сейчас, а стоимость ретроседана в ливрее советской ГАИ сопоставима с новенькой Lada Xray. Это плюс, но есть и минус. Перед тем как оценить мягкость ярко-красных кресел «Волги» и услышать клокотание рядной 2,5-литровой «четвёрки», придётся устроить небольшой допрос с пристрастием: продавец ничегошеньки не рассказал об автомобиле, о котором обычно есть что поведать.

Посмотреть объявление  

Chevrolet Corvette C8
1/8

Первый среднемоторный Корвет с возрождённым именем Stingray, в алом цвете и с 6,2-литровым V8 за пассажирскими спинами. Как насчёт заказать, купить и кататься? Продавец на Авто.ру уже ждёт 500-сильный спорткар в Россию и охотно предлагает разместить новые заказы. Да, придётся подождать от четырёх месяцев до полугода, прежде чем прыгнуть за руль. Зато вместо засмотренных до дыр Porsche и переставших быть эксклюзивными купе от Mercedes-AMG прохожие начнут сворачивать шеи, глядя на что-то свеженькое. Чем не дополнительный бонус к покупке?

Посмотреть объявление  

Toyota Land Cruiser 80
1/12

Экспедиционные внедорожники, как правило, выглядят круто, но по вмятинам и потёртостям их кузовов можно изучать географию больших путешествий. Этот «крузак» выбивается из общей картины: он подготовлен для серьёзных испытаний, но при этом напоминает выставочный рестомод.

Мощный мотор 3UZ здесь стыкуется с модерни­зированной трансмиссией и раздаткой Aisin, подвеска лифтована на четыре дюйма (100 мм) и усилена тюнинговыми стойками, цепкая «тридцать пятая» резина выбрана в каталоге BFGoodrich, комфортабельный салон частично позаимствован у моделей Lexus, лебёдка, шноркель, багажник и мощный свет добыты и заказаны в магазинах, а кузов... он будто бы новый. Но главное — внесённые изменения узаконены и отмечены в ПТС Тойоты.

Посмотреть объявление  

ГАЗ-67
1/7

А теперь оцените по-настоящему олдскульный внедорожник. В послевоенное время в СССР не парились на тему комфорта, не выводили шноркели из-под капотов (вместо них были вытяжные щели) и даже не пытались модернизировать подвеску (продвинутые амортизаторы ещё были на стадии разработки). И всё же проходимость маломощного «шестьдесят седьмого» и сегодня способна заткнуть за пояс ряд трушных гряземесов. Правда, конкретно этому внедорожнику ни к лицу копаться в грязи: отреставрированный экземпляр долго находился в частной коллекции и не знал тягот и лишений джиперской жизни. Надеемся, суровые будни «ветерану» не светят и после продажи.

Посмотреть объявление 

Назовёте лучшую машину недели?

Почитать ещё